Render.ru

Шкаф-музей (Моделирование/Текстурирование/Визуализация)

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#81
плоско немножко...гвоздики не выпуклые, текстура рамы без бампа чтоли...
 

Cardinal

Активный участник
Рейтинг
7
#82
Все лучшее и лучшее.
Не кажется что у правой ставни из-за скоса в левом вехнем углу создается ощущение что она заворачивается?
И немного по общему восприятию.....на первом рефе предметы объединены идеей путешествий. Этакий шкафчик естествоиспытателя 18 века. У тебя, мне кажется, предметы случайные. К тому же, такой грубый шкаф больше подходит крестьянской избе. Но тогда и предметы должны быть другими....как-то так...
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
#83
А мне дерево не нравится...Всю картинку портит...Тут больше подошла бы облезшая краска...
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#84
но лучше определенно стало....черепушка пропорции предметов картинки....
уютно становится в вашем шкафу )
интересно полазить )) но вот плоское изображение...
на счет краски сомневаюсь....дерево уютней )
просто дерево должно быть не таким как в кыартирах сталинских времен а ветхое темное с грубой текстурой шершавое и 3д а не плоское...мне кажется вам текстурку надо поискать другую...сразу вид изменится
 
#85
Помогите сделать риг и анимацию робота=)
Горизонтальное вращение 5 сустава как сделать?( я думал дугу на него хелпер, а к суставу ориентир).
 

Вложения

#86
Помогите мне.
Этапы создания персонажа:
1) создание байз меш (3д макс)
2) сделать развертку(анфолд3д)
3) скульптинг(3браш 4)
4) текстурирование(3браш 4)
5) ретопология
6)сделать развертку
7) запечь нормалку(хНормал)
8)визуализация.

Я правильно описал этапы?
вопрос как запечь дифуз текстуру?(ту что сделал в 4 пункте?)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#87
а зачем пункт 2,просто болванку в браш и скульптишь..насколькоя знаю....а потом после ретопологии развертка....
 
Сверху