Ребята здраствуйте.
Сразу приношу извинения за чайниковский вопрос... Но умоляю о помощи
По скольку я далеко ещё даже пока и не Чайник, то нарвался на следуйщую проблему:
Рисую Шейпу, потом её выдавливаю екструдом и конвертирую в Едит меш.
Вот тут то и начинаются приколы... Дело в том, что векторы Осей x, y, z для точек произвольно поворачиваются... Я б и не наврвался на этот глюк, если б мне не нужно было потянуть немного объект. Возможно ли каким-либо способом вернуть "точкам" едит-меша их номальную ориентацию? Ну и, если можно, отключить этот"поворот"
Вы уж извините за такой чайниковский вопрос, и чайниковскую попытку что-то объяснить... Надеюсь меня кто-нить понял.
З.Ы. Ой чють не забыл.. Max5 без плагинов, без патчей... Может пропатчить его нужно?
Был бы вам ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН.
Сразу приношу извинения за чайниковский вопрос... Но умоляю о помощи
По скольку я далеко ещё даже пока и не Чайник, то нарвался на следуйщую проблему:
Рисую Шейпу, потом её выдавливаю екструдом и конвертирую в Едит меш.
Вот тут то и начинаются приколы... Дело в том, что векторы Осей x, y, z для точек произвольно поворачиваются... Я б и не наврвался на этот глюк, если б мне не нужно было потянуть немного объект. Возможно ли каким-либо способом вернуть "точкам" едит-меша их номальную ориентацию? Ну и, если можно, отключить этот"поворот"
Вы уж извините за такой чайниковский вопрос, и чайниковскую попытку что-то объяснить... Надеюсь меня кто-нить понял.
З.Ы. Ой чють не забыл.. Max5 без плагинов, без патчей... Может пропатчить его нужно?
Был бы вам ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН.