Render.ru

Шейпа+екструд+едит меш=глюк:(

#1
Ребята здраствуйте.
Сразу приношу извинения за чайниковский вопрос... Но умоляю о помощи
По скольку я далеко ещё даже пока и не Чайник, то нарвался на следуйщую проблему:
Рисую Шейпу, потом её выдавливаю екструдом и конвертирую в Едит меш.
Вот тут то и начинаются приколы... Дело в том, что векторы Осей x, y, z для точек произвольно поворачиваются... Я б и не наврвался на этот глюк, если б мне не нужно было потянуть немного объект. Возможно ли каким-либо способом вернуть "точкам" едит-меша их номальную ориентацию? Ну и, если можно, отключить этот"поворот"
Вы уж извините за такой чайниковский вопрос, и чайниковскую попытку что-то объяснить... Надеюсь меня кто-нить понял.
З.Ы. Ой чють не забыл.. Max5 без плагинов, без патчей... Может пропатчить его нужно?
Был бы вам ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН.
 
#2
после выдавливания сплайна экструдом - нерекомендую пользоваться мешсмуфом. никода ничего нормального не получиться. т.к. полигоны при этом строяться так - что для мешсмуфа это неприемлемо.

насчёт векторов - не понял.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
>Дело в том, что векторы Осей x, y, z для точек произвольно поворачиваются...

У точек нет своих координатных систем - используется текущая на данный момент
о типах координатных систем читай в хелпе
 
Рейтинг
319
#4
В локальной системе координат тягаешь? Успехов. Локальная система координат для (точек, вершин, вертексов) - это суперпозиция нормалей прилегающих полигонов.
 
#5
Короче, имелось в виду - переключись на систему координат View. Скорей всего тебе это поможет.
 
#6
Ребята, огромное спасибо....
а то пришлось бы снова всё переделывать...
Да и нагрузили вы немного.... пошёл я маны читать....

З.Ы.Кстати, что можете посоветовать? Ну в смысле что и где можно почитать... Желательно на русском...
 
Рейтинг
26
#7
Хелп читай, правда он на английском. Там инфы больше чем в любой книге и туторы хорошие, все в картинках показано, при минимальном знании англицкого можно догадаться.
 
Сверху