Есть голова с выполненным uv маппингом. Нужно сделать sss на кончиках ушей. Цепляем sss шейдер на ambient или incadescence. - здесь и появляется проблема- поскольку эффект нужен только на определенных местах - подходящий выход - нарисовать текстуру, через которую нацепить sss к ambient, но как это сделать - не пойму - через какую ноду??
И еще, какой нодой можно снизить интенсивность подключаемых параметров - теже текстуры на incadescence, чтобы обьект не засвечивался, если саму текстуру изначально затемнить нету возможности.
Всем пасиба??
зарание просьба - не надо спрашивать где найти sss шейдера, поищите на cgtalk.com. А то недавно задал вопрос по поводу возможности рендерить paint в mental через шейдера от provide3d, так по теме небыло ни одного ответа, зато всех интересовало, как скачать wiredate.
И еще, какой нодой можно снизить интенсивность подключаемых параметров - теже текстуры на incadescence, чтобы обьект не засвечивался, если саму текстуру изначально затемнить нету возможности.
Всем пасиба??
зарание просьба - не надо спрашивать где найти sss шейдера, поищите на cgtalk.com. А то недавно задал вопрос по поводу возможности рендерить paint в mental через шейдера от provide3d, так по теме небыло ни одного ответа, зато всех интересовало, как скачать wiredate.