1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шейдинг через текстуру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть голова с выполненным uv маппингом. Нужно сделать sss на кончиках ушей. Цепляем sss шейдер на ambient или incadescence. - здесь и появляется проблема- поскольку эффект нужен только на определенных местах - подходящий выход - нарисовать текстуру, через которую нацепить sss к ambient, но как это сделать - не пойму - через какую ноду??
    И еще, какой нодой можно снизить интенсивность подключаемых параметров - теже текстуры на incadescence, чтобы обьект не засвечивался, если саму текстуру изначально затемнить нету возможности.
    Всем пасиба??
    зарание просьба - не надо спрашивать где найти sss шейдера, поищите на cgtalk.com. А то недавно задал вопрос по поводу возможности рендерить paint в mental через шейдера от provide3d, так по теме небыло ни одного ответа, зато всех интересовало, как скачать wiredate.
     
  2. Guest

    1) Layered Shader или Layered Texture, в данном конкретном случае можно и через Blend Colors
    2) интенсивность - либо через параметр Color Gain, либо, в общем случае, нода Set Range
     
  3. Guest

    Пасиб! Через lareyed shader получилось - хоть я и старался избежать такого варианта - mental все таки иногда нестабильный при многослойном шейдинге, и ктому же время рендеринга увеличивается. Пробовал через рампу с одним цветом, но в рампе не нашел параметр куда нацепить текстуру(прозрачности).Ща буду пробовать через blend colors
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей