Render.ru

шейдинг через текстуру

#1
Есть голова с выполненным uv маппингом. Нужно сделать sss на кончиках ушей. Цепляем sss шейдер на ambient или incadescence. - здесь и появляется проблема- поскольку эффект нужен только на определенных местах - подходящий выход - нарисовать текстуру, через которую нацепить sss к ambient, но как это сделать - не пойму - через какую ноду??
И еще, какой нодой можно снизить интенсивность подключаемых параметров - теже текстуры на incadescence, чтобы обьект не засвечивался, если саму текстуру изначально затемнить нету возможности.
Всем пасиба??
зарание просьба - не надо спрашивать где найти sss шейдера, поищите на cgtalk.com. А то недавно задал вопрос по поводу возможности рендерить paint в mental через шейдера от provide3d, так по теме небыло ни одного ответа, зато всех интересовало, как скачать wiredate.
 
#2
1) Layered Shader или Layered Texture, в данном конкретном случае можно и через Blend Colors
2) интенсивность - либо через параметр Color Gain, либо, в общем случае, нода Set Range
 
#3
Пасиб! Через lareyed shader получилось - хоть я и старался избежать такого варианта - mental все таки иногда нестабильный при многослойном шейдинге, и ктому же время рендеринга увеличивается. Пробовал через рампу с одним цветом, но в рампе не нашел параметр куда нацепить текстуру(прозрачности).Ща буду пробовать через blend colors
 
Сверху