shatter
- Автор темы DL 3714
- Дата создания
DigitalLady wrote:
>
> применяла гравитацию.
>
> .. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это
> неправильно..
> не почеловечески..
>
Насчет "не по-человечески" полностью согласен, это "по-физически". А вот с "неправильно" согласиться не могу - в природе силы действуют именно "к каждому кусочку".
Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете о том, как она должна быть устроена. Она устроена так, как устроена. И вы либо познаете ее, либо остаетесь в дураках...(или в дурах)
>
> применяла гравитацию.
>
> .. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это
> неправильно..
> не почеловечески..
>
Насчет "не по-человечески" полностью согласен, это "по-физически". А вот с "неправильно" согласиться не могу - в природе силы действуют именно "к каждому кусочку".
Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете о том, как она должна быть устроена. Она устроена так, как устроена. И вы либо познаете ее, либо остаетесь в дураках...(или в дурах)
> ЭфОдин
> Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете
> о том, как она должна быть устроена. И вы либо познаете ее, либо
> остаетесь в дураках...(или в дурах)
согласна... что уж тут сказать..
но я настроена изучать )
Что интересно, в программе Carrara этот процесс автоматический..
шарик разлетается после нажатия пары-тройки клавиш...
> jmilo
>Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.
> зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь,
> нажимайте смелее.
спасибо, обязательно понажимаю..
только мне интересно, а что это вы меня так в штыки?
мне просто интересно, что если в более простых программах этот процесс устроен проще, настраеваешь параметры разлета и все, то в майе тоже вроде должно быть что-то подобное.
многое можно сделать руками, но настраивать 50 кусочков поотдельности...
мне кажется слишком большая трата времени..
> Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете
> о том, как она должна быть устроена. И вы либо познаете ее, либо
> остаетесь в дураках...(или в дурах)
согласна... что уж тут сказать..
но я настроена изучать )
Что интересно, в программе Carrara этот процесс автоматический..
шарик разлетается после нажатия пары-тройки клавиш...
> jmilo
>Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.
> зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь,
> нажимайте смелее.
спасибо, обязательно понажимаю..
только мне интересно, а что это вы меня так в штыки?
мне просто интересно, что если в более простых программах этот процесс устроен проще, настраеваешь параметры разлета и все, то в майе тоже вроде должно быть что-то подобное.
многое можно сделать руками, но настраивать 50 кусочков поотдельности...
мне кажется слишком большая трата времени..
Если коротко, могу посоветовать пользоваться программой Carrara, где шарик разлетается "в пол-пинка"...но если не грубить, то ответ может быть и более развернутый.
Приведу аналогию. Художник рисует кистью каждую "загогулину", печатная машина выдает всю картину целиком нажатием одной кнопки. Довольно глупо учиться рисовать "по аналогии" с ксероксом. Вряд ли научитесь. Так же как и осваивать работу лазерного принтера на основе знаний композиции и переспективы.И это довольно очевидно.
Так почему же считается, что майа должна делать все так же, как ЕПРС-студия, которую Вы знаете? И почему этот факт вызывает искреннее изумление, а, например, то, что девочки писают сидя, а мальчики - стоя, такого удивления не вызывает? Просто они по-разному устроены..
Приведу аналогию. Художник рисует кистью каждую "загогулину", печатная машина выдает всю картину целиком нажатием одной кнопки. Довольно глупо учиться рисовать "по аналогии" с ксероксом. Вряд ли научитесь. Так же как и осваивать работу лазерного принтера на основе знаний композиции и переспективы.И это довольно очевидно.
Так почему же считается, что майа должна делать все так же, как ЕПРС-студия, которую Вы знаете? И почему этот факт вызывает искреннее изумление, а, например, то, что девочки писают сидя, а мальчики - стоя, такого удивления не вызывает? Просто они по-разному устроены..
Леди, пардон, вы документацию по пакету читали вообще? Там английским по-белому сказано, что нужно выделить все обьекты и навалить на них поле, при этом они автоматом станут active rigid body, после чего надо ручками вбить чуть разные значения для массы и начальных моментов этих осколков. В чём проблема-то?
to Решатель
в том то и облом, что в моей версии программы хэлп не работает, нет его там и все тут, а в 4 работал.
to ЭфОдин
да нет же!
я просто помощи просила, а не поучений, почему разные программы работают по-разному!
судя по вашим ответам другим юзерам, это можно сделать командной строкой, подскажите, как?
в том то и облом, что в моей версии программы хэлп не работает, нет его там и все тут, а в 4 работал.
to ЭфОдин
да нет же!
я просто помощи просила, а не поучений, почему разные программы работают по-разному!
судя по вашим ответам другим юзерам, это можно сделать командной строкой, подскажите, как?
Да можно и командной строкой, но смысл, Решатель же все правильно объяснил? Вы дольше во всем этом будете разбираться. Но если есть желание...
0. открываете скрипт эдитор и проделываете все это мероприятие для одного объекта и смотрите те команды, которые он будет вам писать. Понимаете все что он написал и что нужно изменить, чтобы применить эти же действия к другому объекту.
1. Далее выделяем все объекты и получаем список выделенных объектов примерно так
string $list[]=`ls - sl`;
2. Устраиваем цикл осознанных ранее команд для всех объектов из списка типа
string $item;
for ($item in $list){
<создать твердое тело для выделенного объекта>;
<прикрепить его к гравитационному полю>;
<задать значения массы и начального импульса>;
<чего-нибудь еще>;
};
А потом запустить получившуюся абракадабру и вернуться к тому, что советовал Решатель. Груб он был или нежен, но он был прав, а это многое извиняет.
0. открываете скрипт эдитор и проделываете все это мероприятие для одного объекта и смотрите те команды, которые он будет вам писать. Понимаете все что он написал и что нужно изменить, чтобы применить эти же действия к другому объекту.
1. Далее выделяем все объекты и получаем список выделенных объектов примерно так
string $list[]=`ls - sl`;
2. Устраиваем цикл осознанных ранее команд для всех объектов из списка типа
string $item;
for ($item in $list){
<создать твердое тело для выделенного объекта>;
<прикрепить его к гравитационному полю>;
<задать значения массы и начального импульса>;
<чего-нибудь еще>;
};
А потом запустить получившуюся абракадабру и вернуться к тому, что советовал Решатель. Груб он был или нежен, но он был прав, а это многое извиняет.