Render.ru

shatter

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#1
чего-то я не понимамаю, наверное..
хочется, чтобы шарик разлетелся на мелкие кусочки, а что-то никак не получается..
применила shatter, а под действием поля шарик смещается весь, а не по кусочкам, наверное я что-то не так делаю?
 
#3
kajetsa pole nado primenit ne k grupe a k kajdomu obyektu, potomu chto posle primineniya shatter kuski sharika grupiruyutsa. tebe nado videlit kajdii kusok potom uje i primenyat polya.
 
#4
А ещё есть такая штука, чот Эти куски находятся так близко, что динамика думает, что куски пересекаются... поэтому там надо чтоб между ними расстояние было...
 

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#5
применяла гравитацию.

.. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это неправильно..
не почеловечески..

и как сделать, чтобы между кусками было расстояние?
тоже вручную %) или scale?
 
#6
DigitalLady wrote:
>
> применяла гравитацию.
>
> .. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это
> неправильно..
> не почеловечески..
>

Насчет "не по-человечески" полностью согласен, это "по-физически". А вот с "неправильно" согласиться не могу - в природе силы действуют именно "к каждому кусочку".

Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете о том, как она должна быть устроена. Она устроена так, как устроена. И вы либо познаете ее, либо остаетесь в дураках...(или в дурах)
 
#7
2 ЭфОдин: восхитительно....

2 DigitalLady: Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.

зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь, нажимайте смелее.
 

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#8
> ЭфОдин

> Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете
> о том, как она должна быть устроена. И вы либо познаете ее, либо
> остаетесь в дураках...(или в дурах)

согласна... что уж тут сказать..
но я настроена изучать :))

Что интересно, в программе Carrara этот процесс автоматический..
шарик разлетается после нажатия пары-тройки клавиш...


> jmilo

>Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.

> зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь,
> нажимайте смелее.

спасибо, обязательно понажимаю..

только мне интересно, а что это вы меня так в штыки?
мне просто интересно, что если в более простых программах этот процесс устроен проще, настраеваешь параметры разлета и все, то в майе тоже вроде должно быть что-то подобное.
многое можно сделать руками, но настраивать 50 кусочков поотдельности...
мне кажется слишком большая трата времени..
 
#9
Если коротко, могу посоветовать пользоваться программой Carrara, где шарик разлетается "в пол-пинка"...но если не грубить, то ответ может быть и более развернутый.

Приведу аналогию. Художник рисует кистью каждую "загогулину", печатная машина выдает всю картину целиком нажатием одной кнопки. Довольно глупо учиться рисовать "по аналогии" с ксероксом. Вряд ли научитесь. Так же как и осваивать работу лазерного принтера на основе знаний композиции и переспективы.И это довольно очевидно.
Так почему же считается, что майа должна делать все так же, как ЕПРС-студия, которую Вы знаете? И почему этот факт вызывает искреннее изумление, а, например, то, что девочки писают сидя, а мальчики - стоя, такого удивления не вызывает? Просто они по-разному устроены..
 
#10
Прошу прощения, чувствую вину, сам же недавно возмущался, почему этот так на форуме злобствуют...
 

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#11
2 ЭфОдин:

спасибо за краткий обзор по оборудованию и анатомии.
а ведь еще не так давно вы давали мне весьма дельные советы..



и спасибо тем, кто откликнулся.
 
#12
Каков вопрос, таков, сами понимаете и ответ. Видимо, в предыдущие разы вопросы были дельными.

Поскольку выдержка Вам не изменила в этой мини-пикировке, то "ответы ждут вопросов".
 
#13
Зачем настраивать _каждый_ кусочек, если можно одно поле навалить на все и просто чуть рандомайзнуть им массы и начальные моменты? Что за глупость...
 

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#14

to Решатель
расскажите как, что-то ничего не получилось..


to ЭфОдин
а вопрос вроде был вполне доступно изложен..
 
#15
Собственно, если убрать всю литературу из Вашего вопроса, то в сухом остатке будет примерно следующее. "В программе "АБВГД" я делала то-то. В мауа я сделала так же. Не получилось. Почему?"
Ответ. Потому что в майа это нужно делать по другому.
 
#16
Леди, пардон, вы документацию по пакету читали вообще? Там английским по-белому сказано, что нужно выделить все обьекты и навалить на них поле, при этом они автоматом станут active rigid body, после чего надо ручками вбить чуть разные значения для массы и начальных моментов этих осколков. В чём проблема-то?
 

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#17
to Решатель
в том то и облом, что в моей версии программы хэлп не работает, нет его там и все тут, а в 4 работал.

to ЭфОдин
да нет же!
я просто помощи просила, а не поучений, почему разные программы работают по-разному!

судя по вашим ответам другим юзерам, это можно сделать командной строкой, подскажите, как?
 
#18
Да можно и командной строкой, но смысл, Решатель же все правильно объяснил? Вы дольше во всем этом будете разбираться. Но если есть желание...
0. открываете скрипт эдитор и проделываете все это мероприятие для одного объекта и смотрите те команды, которые он будет вам писать. Понимаете все что он написал и что нужно изменить, чтобы применить эти же действия к другому объекту.

1. Далее выделяем все объекты и получаем список выделенных объектов примерно так
string $list[]=`ls - sl`;

2. Устраиваем цикл осознанных ранее команд для всех объектов из списка типа
string $item;
for ($item in $list){
<создать твердое тело для выделенного объекта>;
<прикрепить его к гравитационному полю>;
<задать значения массы и начального импульса>;
<чего-нибудь еще>;
};
А потом запустить получившуюся абракадабру и вернуться к тому, что советовал Решатель. Груб он был или нежен, но он был прав, а это многое извиняет.
 
Сверху