1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shatter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DL 3714, 18 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    чего-то я не понимамаю, наверное..
    хочется, чтобы шарик разлетелся на мелкие кусочки, а что-то никак не получается..
    применила shatter, а под действием поля шарик смещается весь, а не по кусочкам, наверное я что-то не так делаю?
     
  2. Guest

    А какое поле применяла?
     
  3. Guest

    kajetsa pole nado primenit ne k grupe a k kajdomu obyektu, potomu chto posle primineniya shatter kuski sharika grupiruyutsa. tebe nado videlit kajdii kusok potom uje i primenyat polya.
     
  4. Guest

    А ещё есть такая штука, чот Эти куски находятся так близко, что динамика думает, что куски пересекаются... поэтому там надо чтоб между ними расстояние было...
     
  5. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    применяла гравитацию.

    .. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это неправильно..
    не почеловечески..

    и как сделать, чтобы между кусками было расстояние?
    тоже вручную %) или scale?
     
  6. Guest

    DigitalLady wrote:
    >
    > применяла гравитацию.
    >
    > .. хм.. если применять поле к каждому кусочку, то как-то это
    > неправильно..
    > не почеловечески..
    >

    Насчет "не по-человечески" полностью согласен, это "по-физически". А вот с "неправильно" согласиться не могу - в природе силы действуют именно "к каждому кусочку".

    Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете о том, как она должна быть устроена. Она устроена так, как устроена. И вы либо познаете ее, либо остаетесь в дураках...(или в дурах)
     
  7. Guest

    2 ЭфОдин: восхитительно....

    2 DigitalLady: Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.

    зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь, нажимайте смелее.
     
  8. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    > ЭфОдин

    > Природе (как и Майа) абсолютно наплевать на то, что вы лично думаете
    > о том, как она должна быть устроена. И вы либо познаете ее, либо
    > остаетесь в дураках...(или в дурах)

    согласна... что уж тут сказать..
    но я настроена изучать :))

    Что интересно, в программе Carrara этот процесс автоматический..
    шарик разлетается после нажатия пары-тройки клавиш...


    > jmilo

    >Будь по вашему мы бы давно разлетелись бы уже.

    > зы: Там в меню (где гравитация) еще кнопочки есть, не стесняйтесь,
    > нажимайте смелее.

    спасибо, обязательно понажимаю..

    только мне интересно, а что это вы меня так в штыки?
    мне просто интересно, что если в более простых программах этот процесс устроен проще, настраеваешь параметры разлета и все, то в майе тоже вроде должно быть что-то подобное.
    многое можно сделать руками, но настраивать 50 кусочков поотдельности...
    мне кажется слишком большая трата времени..
     
  9. Guest

    Если коротко, могу посоветовать пользоваться программой Carrara, где шарик разлетается "в пол-пинка"...но если не грубить, то ответ может быть и более развернутый.

    Приведу аналогию. Художник рисует кистью каждую "загогулину", печатная машина выдает всю картину целиком нажатием одной кнопки. Довольно глупо учиться рисовать "по аналогии" с ксероксом. Вряд ли научитесь. Так же как и осваивать работу лазерного принтера на основе знаний композиции и переспективы.И это довольно очевидно.
    Так почему же считается, что майа должна делать все так же, как ЕПРС-студия, которую Вы знаете? И почему этот факт вызывает искреннее изумление, а, например, то, что девочки писают сидя, а мальчики - стоя, такого удивления не вызывает? Просто они по-разному устроены..
     
  10. Guest

    Прошу прощения, чувствую вину, сам же недавно возмущался, почему этот так на форуме злобствуют...
     
  11. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    2 ЭфОдин:

    спасибо за краткий обзор по оборудованию и анатомии.
    а ведь еще не так давно вы давали мне весьма дельные советы..



    и спасибо тем, кто откликнулся.
     
  12. Guest

    Каков вопрос, таков, сами понимаете и ответ. Видимо, в предыдущие разы вопросы были дельными.

    Поскольку выдержка Вам не изменила в этой мини-пикировке, то "ответы ждут вопросов".
     
  13. Guest

    Зачем настраивать _каждый_ кусочек, если можно одно поле навалить на все и просто чуть рандомайзнуть им массы и начальные моменты? Что за глупость...
     
  14. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25

    to Решатель
    расскажите как, что-то ничего не получилось..


    to ЭфОдин
    а вопрос вроде был вполне доступно изложен..
     
  15. Guest

    Собственно, если убрать всю литературу из Вашего вопроса, то в сухом остатке будет примерно следующее. "В программе "АБВГД" я делала то-то. В мауа я сделала так же. Не получилось. Почему?"
    Ответ. Потому что в майа это нужно делать по другому.
     
  16. Guest

    Леди, пардон, вы документацию по пакету читали вообще? Там английским по-белому сказано, что нужно выделить все обьекты и навалить на них поле, при этом они автоматом станут active rigid body, после чего надо ручками вбить чуть разные значения для массы и начальных моментов этих осколков. В чём проблема-то?
     
  17. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    to Решатель
    в том то и облом, что в моей версии программы хэлп не работает, нет его там и все тут, а в 4 работал.

    to ЭфОдин
    да нет же!
    я просто помощи просила, а не поучений, почему разные программы работают по-разному!

    судя по вашим ответам другим юзерам, это можно сделать командной строкой, подскажите, как?
     
  18. Guest

    Да можно и командной строкой, но смысл, Решатель же все правильно объяснил? Вы дольше во всем этом будете разбираться. Но если есть желание...
    0. открываете скрипт эдитор и проделываете все это мероприятие для одного объекта и смотрите те команды, которые он будет вам писать. Понимаете все что он написал и что нужно изменить, чтобы применить эти же действия к другому объекту.

    1. Далее выделяем все объекты и получаем список выделенных объектов примерно так
    string $list[]=`ls - sl`;

    2. Устраиваем цикл осознанных ранее команд для всех объектов из списка типа
    string $item;
    for ($item in $list){
    <создать твердое тело для выделенного объекта>;
    <прикрепить его к гравитационному полю>;
    <задать значения массы и начального импульса>;
    <чего-нибудь еще>;
    };
    А потом запустить получившуюся абракадабру и вернуться к тому, что советовал Решатель. Груб он был или нежен, но он был прав, а это многое извиняет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей