Плагин токо начал юзать. вопрос такой. мне нужно сделать ковер. я делаю к примеру бокс и задаю id одинаковый по бокам и применяю йэтот самый плагин. Но мех во все стороны, т.к. нормали бокса на краях разные. Мне нужно сделать, чтоб мог регулировать угол разброса. Грубо говоря, мне нужно, чтоб мех был практически параллельно самому ковру. Грань бокса маленькая по сравнению с площадью. Тут пишу и думаю, что может быть еще разбить на грани и id присвоить внутренним частям. но это частичный выход. Я копался в настройках, но так и не нашел где меняется угол относительно нормали. leaning и blending не работают, хотя там вроде это и должно меняться. Буду рад любому совету. возможно и просто как легче простроить ковер с ворсинками.