Render.ru

shag: fur direction of fur

#1
Плагин токо начал юзать. вопрос такой. мне нужно сделать ковер. я делаю к примеру бокс и задаю id одинаковый по бокам и применяю йэтот самый плагин. Но мех во все стороны, т.к. нормали бокса на краях разные. Мне нужно сделать, чтоб мог регулировать угол разброса. Грубо говоря, мне нужно, чтоб мех был практически параллельно самому ковру. Грань бокса маленькая по сравнению с площадью. Тут пишу и думаю, что может быть еще разбить на грани и id присвоить внутренним частям. но это частичный выход. Я копался в настройках, но так и не нашел где меняется угол относительно нормали. leaning и blending не работают, хотя там вроде это и должно меняться. Буду рад любому совету. возможно и просто как легче простроить ковер с ворсинками.
 

Gerion

Активный участник
Рейтинг
5
#2
посмотри в Хелперах (вроде) там должны быть еще вектора для направления ворса, там должен еще один пункт добавиться в списке типов
 
#3
да я смотрел. ставил этот самый вектор. но он почему-то не пашет. не выравниваются у меня этот мех. как рос так и остался )) а вообще, понял, что юзать придеться самому. )
 
Сверху