Render.ru

Сглаживание

#1
У меня есть плоская поверхность со стандартной текстурой досок. При рендеринге на границе между досок появляются такие ступенчатые глюки.
Никакое сглаживание не помогает. Подскажите как от этого избавится.
Заранее спасибо.
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Эта проблема с фильтрацией текстур (как я правильно понял из описания). Если используешь bump, попробуй в этой текстуре установить большее размытие, а если используешь материал raytrace с отражением или преломлением, то в его настройках установи antialias. А ещё можно попробовать уменьшить размер текстуры (но если только она гораздо больше чем окно рендеринга) или в настройках рендерера установи более высокий уровень антиалиазинга, например 4 пиксела (бикубический).
 
#3
Материал стандартный, а сглаживание в настройках рендеринга увеличивать не хотелось-бы - нужна картинка почетче.
 

Boris Vorontsov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А может материал с текстурой прозрачности? Понимаешь, такая фигня это проблемы именно на текстурном уровне, но если не хочешь делать более высокий antialias, то для малых (на экране) и наклонённых граней установи текстуру меньшего размера, ну или как уже сказал, что нежелательно, поменяй в настройках текстуры параметр размытия (или как его там, короче он обычно равен 1, а установи скажем 1.5 или 2). я не видел, чтоб 3d max поддерживал mip mapping.
 
Сверху