1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть плоская поверхность со стандартной текстурой досок. При рендеринге на границе между досок появляются такие ступенчатые глюки.
    Никакое сглаживание не помогает. Подскажите как от этого избавится.
    Заранее спасибо.
     
  2. Boris Vorontsov

    Boris Vorontsov Активный участник

    С нами с:
    10.07.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эта проблема с фильтрацией текстур (как я правильно понял из описания). Если используешь bump, попробуй в этой текстуре установить большее размытие, а если используешь материал raytrace с отражением или преломлением, то в его настройках установи antialias. А ещё можно попробовать уменьшить размер текстуры (но если только она гораздо больше чем окно рендеринга) или в настройках рендерера установи более высокий уровень антиалиазинга, например 4 пиксела (бикубический).
     
  3. Guest

    Материал стандартный, а сглаживание в настройках рендеринга увеличивать не хотелось-бы - нужна картинка почетче.
     
  4. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А может быть у тебя карта с низким разрешением.
     
  5. Boris Vorontsov

    Boris Vorontsov Активный участник

    С нами с:
    10.07.2002
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А может материал с текстурой прозрачности? Понимаешь, такая фигня это проблемы именно на текстурном уровне, но если не хочешь делать более высокий antialias, то для малых (на экране) и наклонённых граней установи текстуру меньшего размера, ну или как уже сказал, что нежелательно, поменяй в настройках текстуры параметр размытия (или как его там, короче он обычно равен 1, а установи скажем 1.5 или 2). я не видел, чтоб 3d max поддерживал mip mapping.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей