Render.ru

Сглаживание ребер и прочее... я в кси чайник :)

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
В максе - группы сглаживания, в майке - указываю угол, начиная с которого полигоны сглаживаются, а в кси как? нашел только mark edge as hard - но там только галку можно поставить, сглаживать ребро или нет - а как задать для группы ребер предельный угол сглаживания?

И вдогонку - делаю бевел с тесселяцией углов, в результате он как-то по-дурацки торчит над соседними фейсами, параметров у бевела оказалось по сравнению с другими пакетами неожиданно много, на какие в первую очередь обратить внимание?

И третий вопрос - книжек на русском кроме "от моделирования до анимации" видимо не выходило, что из буржуйских посоветуете почитать ? (а если поделитесь книжками вообще замечательно будет)

PS ногами не бейте, я пытаюсь с майки на кси пересесть...
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Component>Mark Hard Edge/Vertex - это я знаю
Geometry Approximation Property Editor>Polygon Mesh>Angle - а вот за это большое спасибо.
 
#4
modify/component/set edge/vertex crease value ...

сглаживание - жми + или -.. а вообще иди на softimage.ru
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Да, видимо кроме мануала читать и нечего - в сети ни уроков ни книжек толковых не нашел...
Ткните мнея плиз носом в мануал - где там про сглаживание написано? Сам, наверно, тупоооой - найти не могу :((((
 
Сверху