Есть сложная фигура. Со множеством углов и граней. Нужно эти грани скруглить. Как это сделать? Неужели все нужно по очереди выделять и вручную подгонять Filletом?
И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?
И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?