1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сглаживание граней и углов.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть сложная фигура. Со множеством углов и граней. Нужно эти грани скруглить. Как это сделать? Неужели все нужно по очереди выделять и вручную подгонять Filletом?

    И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?
     
  2. Guest

    выровняй первые точки, выключи optimize shapes...
     
  3. Goshick

    Goshick Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по первой части вопроса.
    есть такой один плагинчик f-edge. он bump картами сглаживает углы при рендеринге. на простых фигурах неплохо довольно, а на сложных и с UVW модификаторами странновато, но я до конца с ним не разбирался. попробуй
     
  4. Amorphus

    Amorphus Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2004
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Поюзай вот эту опцию в архитектурном материале.
     

    Вложения:

    • 300821.jpg
      300821.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      116
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей