Render.ru

Сглаживание граней и углов.

#1
Есть сложная фигура. Со множеством углов и граней. Нужно эти грани скруглить. Как это сделать? Неужели все нужно по очереди выделять и вручную подгонять Filletом?

И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?
 

Goshick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
по первой части вопроса.
есть такой один плагинчик f-edge. он bump картами сглаживает углы при рендеринге. на простых фигурах неплохо довольно, а на сложных и с UVW модификаторами странновато, но я до конца с ним не разбирался. попробуй
 
Сверху