Либо затайлить текстуру и опэсити, натянутую на прямоугольник, либо присвоить wire-material на сильног сегментированый бокс. Это, если грубо...
Если тебе нужно каждую веревочку воссоздать и в узелки завязать, то это уже другая история...
Рисуешь кусок сетки (одну большую дырку), затем то же в альфа-канале. В м.е. лойдишь в Diffuse тестуру, в opacity выбираешь карту типа mask и загружаешь тестуру с альфа каналом. Всё, остается размножить... и никаких историй.
Если надо для ближнего плана, то создай сетку с помощью сплайнов:
1. Нарисуй горизонтальный сплайн (на ширину стола)
2. Задай прараметр Renderate (могу ошибиться в орфографии) в Editable Spline, для тощины сплайна при рендере.
3. Продублируй сплайн нужное кол-во раз
4. Повтори шаги 1-3 для вертикальных спланов.
5. Сетка готова.
Только отследи что-бы в Enveroment-> Global Lighting -> Ambient черный стоял иначе wire материал не понятными точками покрывается. (Это справедливо и для renderable spline)