1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сетка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди!!!
    Подскажите, пжлст, как по-проще сделать обычную сетку, типа волейбольной.
     
  2. Guest

    Либо затайлить текстуру и опэсити, натянутую на прямоугольник, либо присвоить wire-material на сильног сегментированый бокс. Это, если грубо...
    Если тебе нужно каждую веревочку воссоздать и в узелки завязать, то это уже другая история...
     
  3. Guest

    Рисуешь кусок сетки (одну большую дырку), затем то же в альфа-канале. В м.е. лойдишь в Diffuse тестуру, в opacity выбираешь карту типа mask и загружаешь тестуру с альфа каналом. Всё, остается размножить... и никаких историй.
     
  4. Guest

    Если надо для ближнего плана, то создай сетку с помощью сплайнов:
    1. Нарисуй горизонтальный сплайн (на ширину стола)
    2. Задай прараметр Renderate (могу ошибиться в орфографии) в Editable Spline, для тощины сплайна при рендере.
    3. Продублируй сплайн нужное кол-во раз
    4. Повтори шаги 1-3 для вертикальных спланов.
    5. Сетка готова.
     
  5. Guest

    Только отследи что-бы в Enveroment-> Global Lighting -> Ambient черный стоял иначе wire материал не понятными точками покрывается. (Это справедливо и для renderable spline)
     
  6. Guest

    Можно создать HexaMesh (plugin ClothReyes) и назначить текстуру что-то типа Wicker Leather (стандартный материал MAXa)
     
  7. Guest

    Могу предложить и такой вариант. Делаешь QuadPatch, а потом применяешь к нему модификатор Lattice это позволит тебе симитировать узелки на сетке.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей