Когда-то, давным давно, на этом форуме было написано:
> При полностью загруженном проекте нажми:
> File -> Collect Files -> Collect Sourch Files-All - и укажи каталог.
> Все это будет без проблем работать на др. машине, т.к. пути к исходникам
> будут относительные.
И это меня очень заинтересовало.
Можно ли как-то вручную сделать так, чтобы пути были относительными, или это получается только при генерации файла проекта через collect files ?
А то получается очень странная штука. (Может, я что-то не так делаю?):
1) Я делаю collect files у себя дома на переносной диск, именуемый у меня диском D:
2) Затем я несу его на работу, там вставляю, копирую с него все на один из компьютеров, а именно на диск H:
3) Запускаю проект с диска H:, он все находит, в том числе и пути рендера, хотя в Render Queue они помечены по прежнему, как D:, но это никого не смущает, просчет идет куда надо, т.е. на диск H:
4) Загружаю этот же проект по сети, с другой машины (причем независимо, вручную или через watch folder) -- результат один: другая машина, даже если и находит все исходники, упорно не находит пути рендера. Они у нее открываются тоже как D:, и она пишет, что на D: такие пути не найдены.
Может статься, что я имела неосторожность как-то необратимо изменить проект между шагами 3 и 4, отсюда и вопрос: можно ли как-то вручную сделать пути относительными?
В конце концов, с помощью разнообразных танцев с бубном, просчет начать таки удалось, но как-то мне сомнительно... Неужели все на самом деле так загадочно, т.е. неужели проект, сгенеренный через collect files отличается от сохраненного руками чем-то таким что нельзя ни увидеть, ни поправить, ни осмыслить?
Спасибо.
> При полностью загруженном проекте нажми:
> File -> Collect Files -> Collect Sourch Files-All - и укажи каталог.
> Все это будет без проблем работать на др. машине, т.к. пути к исходникам
> будут относительные.
И это меня очень заинтересовало.
Можно ли как-то вручную сделать так, чтобы пути были относительными, или это получается только при генерации файла проекта через collect files ?
А то получается очень странная штука. (Может, я что-то не так делаю?):
1) Я делаю collect files у себя дома на переносной диск, именуемый у меня диском D:
2) Затем я несу его на работу, там вставляю, копирую с него все на один из компьютеров, а именно на диск H:
3) Запускаю проект с диска H:, он все находит, в том числе и пути рендера, хотя в Render Queue они помечены по прежнему, как D:, но это никого не смущает, просчет идет куда надо, т.е. на диск H:
4) Загружаю этот же проект по сети, с другой машины (причем независимо, вручную или через watch folder) -- результат один: другая машина, даже если и находит все исходники, упорно не находит пути рендера. Они у нее открываются тоже как D:, и она пишет, что на D: такие пути не найдены.
Может статься, что я имела неосторожность как-то необратимо изменить проект между шагами 3 и 4, отсюда и вопрос: можно ли как-то вручную сделать пути относительными?
В конце концов, с помощью разнообразных танцев с бубном, просчет начать таки удалось, но как-то мне сомнительно... Неужели все на самом деле так загадочно, т.е. неужели проект, сгенеренный через collect files отличается от сохраненного руками чем-то таким что нельзя ни увидеть, ни поправить, ни осмыслить?
Спасибо.