Render.ru

Сетевой рендеринг и др.

#1
Когда-то, давным давно, на этом форуме было написано:

> При полностью загруженном проекте нажми:
> File -> Collect Files -> Collect Sourch Files-All - и укажи каталог.
> Все это будет без проблем работать на др. машине, т.к. пути к исходникам
> будут относительные.

И это меня очень заинтересовало.
Можно ли как-то вручную сделать так, чтобы пути были относительными, или это получается только при генерации файла проекта через collect files ?
А то получается очень странная штука. (Может, я что-то не так делаю?):

1) Я делаю collect files у себя дома на переносной диск, именуемый у меня диском D:
2) Затем я несу его на работу, там вставляю, копирую с него все на один из компьютеров, а именно на диск H:
3) Запускаю проект с диска H:, он все находит, в том числе и пути рендера, хотя в Render Queue они помечены по прежнему, как D:, но это никого не смущает, просчет идет куда надо, т.е. на диск H:
4) Загружаю этот же проект по сети, с другой машины (причем независимо, вручную или через watch folder) -- результат один: другая машина, даже если и находит все исходники, упорно не находит пути рендера. Они у нее открываются тоже как D:, и она пишет, что на D: такие пути не найдены.

Может статься, что я имела неосторожность как-то необратимо изменить проект между шагами 3 и 4, отсюда и вопрос: можно ли как-то вручную сделать пути относительными?
В конце концов, с помощью разнообразных танцев с бубном, просчет начать таки удалось, но как-то мне сомнительно... Неужели все на самом деле так загадочно, т.е. неужели проект, сгенеренный через collect files отличается от сохраненного руками чем-то таким что нельзя ни увидеть, ни поправить, ни осмыслить?

Спасибо.
 
#2
Стартуя, АЕ проверяет наличие футажей вокруг себя, но не глубже одной папки, т.е., проект в с:\темп, а футажи - с:\темп\аа\аа*.* Это по моим наблюдениям. АЕ может и глубже копнуть, но за пределы папки, откуда проект был запущен - не выйдет.

При настройке сетевого рендера через watch folder в папку сохраняется проект и (я так не делаю, только предполагаю) файл с инструкциями, откуда что брать и куда что класть. Более того, диск, где коллектится проект должен быть ОДИНАКОВЫМ для всех машин, смонтированным с ОДНОЙ буквой, типа Х:\

При рукопашном запуске сетевого рендера, пути выходного материала мне приходится всегда указывать вручную. В лучшем случае они ведут в основную папку, откуда был открыт проект.
 
#3
По моему я когда-то делал так - открыть проект на Вашем сетевом компьютере и сохранить его на нем. После этого пути должны прописаться автоматически. Это было когда-то прочитано в "Creating motion graphics with AE" и вроде бы работало.
При сбросе в watch folder просто автоматически прописываются относительные пути (об этом, по-моему, даже в хелпе где-то было написано). Если для выходного файла при рендеринге с watch folder не указать полный сетевой путь, то он тоже выдаст "путь не найден".
Удачи!!!
 
#4
>При сбросе в watch folder просто автоматически прописываются
>относительные пути

А вот нельзя ли это сделать как-нибудь неавтоматически?
Если, к примеру, я и без архивации знаю, где у меня лежат исходники, и надо их перетащить куда-нибудь вдаль... Очень долго у меня, почему-то, проходит этот процесс -- "collect files". Мне кажется, что просто копирование всех тех же файлов заняло бы гораздо меньше времени.PSD особенно ползут просто целую вечность. Уж не знаю, что он там с ними делает... Может, модифицирует как-то...
 
#5
Так вначале я описал неавтоматический метод...
Открываете из вашей сетевой папки проект на любом сетевом компе, который будет рендерить этот проект. Сохраняете только проект на этом компе. После этих манипуляций пути должны прописаться сетевыми и все должно находиться.
Попробуйте, должно получиться.
 
#6
У меняя тоже был такой проблем. Сделал так:
Открываю проэкт, АЕ српашивает путь, находите ОДИН файл из проекта, загружаете его, сохраняете новый проект, закрываетет проект, загружаете снова. Все файлы автоматически находятся. У меня так срабатывает. Попробуй.
 
#7
Это тоже что и
"открыть проект на Вашем сетевом компьютере и сохранить его на нем. После этого пути должны прописаться автоматически."
 
Сверху