Столкнулся с такой вещью.
Как правило это происходит в файлах, где import-нуты чертежи из dwg, перед импортом системные юниты настраиваю, все по уму.
И начинается. На вьюпортах перестает работать по человечески zoom to all и selection, ортогональные виды ведут себя крайне странно, не всегда нормально панятся и т.д. Это малая часть беды.
Дело в том, что snap-ы к вертерксам начинают работать +/- виртуальных полметра, а любой вычерчиваемый в данный момент сплайн начинает походить на пилу, буквально пилу, то есть выглядит как прямая с большим количеством промежуточных вершин к которым применили noise.
Работать невозможно, кто сталкивался - помогите.
Макс стоит 6-й SP1 но было и в 5 и в 5.1, раньше не помню вроде как.
Видеокарточка перешита в квадру, но такая же проблема на работе с непершитой.
opengl directx пробовал, настройки вьюпорта ковырял, настройки юнитов - без разницы.
Как правило это происходит в файлах, где import-нуты чертежи из dwg, перед импортом системные юниты настраиваю, все по уму.
И начинается. На вьюпортах перестает работать по человечески zoom to all и selection, ортогональные виды ведут себя крайне странно, не всегда нормально панятся и т.д. Это малая часть беды.
Дело в том, что snap-ы к вертерксам начинают работать +/- виртуальных полметра, а любой вычерчиваемый в данный момент сплайн начинает походить на пилу, буквально пилу, то есть выглядит как прямая с большим количеством промежуточных вершин к которым применили noise.
Работать невозможно, кто сталкивался - помогите.
Макс стоит 6-й SP1 но было и в 5 и в 5.1, раньше не помню вроде как.
Видеокарточка перешита в квадру, но такая же проблема на работе с непершитой.
opengl directx пробовал, настройки вьюпорта ковырял, настройки юнитов - без разницы.