Render.ru

Серьезный баг со сплайнами

#1
Столкнулся с такой вещью.

Как правило это происходит в файлах, где import-нуты чертежи из dwg, перед импортом системные юниты настраиваю, все по уму.
И начинается. На вьюпортах перестает работать по человечески zoom to all и selection, ортогональные виды ведут себя крайне странно, не всегда нормально панятся и т.д. Это малая часть беды.
Дело в том, что snap-ы к вертерксам начинают работать +/- виртуальных полметра, а любой вычерчиваемый в данный момент сплайн начинает походить на пилу, буквально пилу, то есть выглядит как прямая с большим количеством промежуточных вершин к которым применили noise.

Работать невозможно, кто сталкивался - помогите.

Макс стоит 6-й SP1 но было и в 5 и в 5.1, раньше не помню вроде как.
Видеокарточка перешита в квадру, но такая же проблема на работе с непершитой.
opengl directx пробовал, настройки вьюпорта ковырял, настройки юнитов - без разницы.
 
Рейтинг
64
#2
по-моему это все-таки единицы измерения - симптомы очень похожие. ты проверь размер какого-нибудь элемента и сравни с автокадовским. Если размеры нормальные, то макс просто не может проглотить такую большую/маленькую модель. попробуй перевести system units scale в другую масштабность (например 1 юнит равен 1000 мм)
 
#3
Ага, я на них первым делом и подумал, однако и менял и и пробовал менять, потом открывать с adopte или rescale - все без разницы.
 
#4
Ну и разумеется размер по каду проверял - все ок.
Изначально sys units = mm work units = mm.
 
#5
Ну и разумеется размер по каду проверял - все ок.
Изначально sys units = mm work units = mm.
 
Рейтинг
64
#6
тогда может сцена для макса большая (размеры в миллиметрах, а габариты сцены - километры) макс так не любит, перейди в системные единицы метры и rescale при открытии
 
#8
Таки решил проблему.
Оказывается ткое проявляется при сильно смещенной нулевой координате. Видимо где то внутренняя разрядность координат не тянет. После центровки все пришло в порядок, в любом случае спасибо за помощь :)
 
Рейтинг
64
#9
да, да где-то я такое читал, не помню, может даже и в хелпе :) В любом случае, полезная информация :)
 
Сверху