Render.ru

selection в 3ds

Рейтинг
77
#21
могу еще добавить из практики работы в майке толстые бордер еджи еще не разу не мешали к чемуто подлазить ,зато не раз избавляли от ряда косяков в моделинге,просто в майке нету такой опцыи как в кси,в майке их можно просто толще делать потому и спрашиваю аналог в максе есть того или другого,если да то как и где достать ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#22
xView кажется это называется в Максе, в соответствующей менюшке
ЗЫ. А с чего это в Майке нету? Как теперь помню, там бордеры зелёным подсвечиваются
 
Рейтинг
77
#23
xView кажется это называется в Максе, в соответствующей менюшке
ЗЫ. А с чего это в Майке нету? Как теперь помню, там бордеры зелёным подсвечиваются
если выбрать viewport 2 то да но все равно жирные)
спасибо,буду искать менюшку
 
Рейтинг
82
#24
В максе много чего есть,что можно изменить цвет интерфейса,кнопок,иконки (хоть свои поставь) цвет выделения,заморозки.... короче можно устроить ярмарку .
xView-это лишь способ контроля над геометрией("ошибки" отмечены зелёным-как и STL Chec-красным).
 
Рейтинг
77
#25
В максе много чего есть,что можно изменить цвет интерфейса,кнопок,иконки (хоть свои поставь) цвет выделения,заморозки.... короче можно устроить ярмарку .
xView-это лишь способ контроля над геометрией("ошибки" отмечены зелёным-как и STL Chec-красным).
спс,действительно менюшка хороша...еще та кой вопросик как сделать манипулятор Move tool в старых версиях от 2013 и ниже как в 2014
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#26
Чем отличается манипулятор Move tool в 3ds 2014 от манипулятора Move tool в старых версиях?
 
Сверху