Render.ru

selection в 3ds

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Я не знаю, что такое adjasment selection. Объясните подробнее или предоставьте видео.
Этот инструмент есть в других редакторах 3d или 2d?
Почему для вас не подходят стандартные инструменты выделения?
 
Рейтинг
77
#3
Я не знаю, что такое adjasment selection. Объясните подробнее или предоставьте видео.
Этот инструмент есть в других редакторах 3d или 2d?
Почему для вас не подходят стандартные инструменты выделения?
собственно есть,что делает пояснять не буду по ссилке должно все обьяснить http://softimage.wiki.softimage.com/xsidocs/ca479568.htm для майки к примеру скрипт есть,а аот в максе...
 
Рейтинг
77
#7
Selecting Adjacent Components в 3ds называется Converting Sub-object Selections.
P.S. Неужели так сложно написать "аdjacent", а не "adjasment".
И всеже кажется что это емного нето,как к примеру выделять еджи или фейсы через один?
 

Вложения

Рейтинг
82
#12
Там к стати есть свободные места, вот если бы "туда" записать свои пожелания по "селектион" было бы "очень даже!"Видимо, либо они в следующих версиях предложат дополнительные варианты либо при помощи сценариев ,но здесь лучше к igorznag(у).
 
Рейтинг
77
#13
еще вопрос, какимно чудным образом в максе есть возможность сделать грани жирными как в майке и другим цветом как в кси?
 
Рейтинг
82
#14
Round Corners-если я правильно понял.Можно и цветом и ещё чем угодно и в сочетании с Ink Paint возможности увеличиваются,смотря,что именно необходимо.
 

Вложения

Рейтинг
77
#15

Вложения

Рейтинг
82
#16
И что здесь такого,что было бы не возможно сделать?Исходи из обратного, какова конечная цель,что должно получиться и уже от этого и "отталкивайся".Не хочу даже объяснять как это делать-не интересно.
 
Рейтинг
77
#17
И что здесь такого,что было бы не возможно сделать?Исходи из обратного, какова конечная цель,что должно получиться и уже от этого и "отталкивайся".Не хочу даже объяснять как это делать-не интересно.
Исходная цель что дыры в геометрии выделяються в кси другим цветом а в майке контроль их жирности...тоесть при сложном моделинге экономит кучу времени и нервов,например когда один обьект состоит из 10 разных обьектов геометрии
 
Рейтинг
82
#19
Цвет изменить не проблема."Жирность" -А зачем? Бывает так,что необходимо редактирование сложных форм, особенно плотной сетки, в местах пересечений, а представь там, что то "жирное" выделилось и не "подлезешь"(или не увидишь ). Я не стараюсь(прошло время) изменять то,что в конечном итоге не облегчит работу в программе-и тебе не советую-но решай сам.
 
Рейтинг
77
#20
Цвет изменить не проблема."Жирность" -А зачем? Бывает так,что необходимо редактирование сложных форм, особенно плотной сетки, в местах пересечений, а представь там, что то "жирное" выделилось и не "подлезешь"(или не увидишь ). Я не стараюсь(прошло время) изменять то,что в конечном итоге не облегчит работу в программе-и тебе не советую-но решай сам.
дак как тогда зделать грани цветными?
 
Сверху