Render.ru

Секреты

#21

Alex N. Wild wrote:
>
> Если не сложно, киньте в меня картинкой, плиз.
>


А самой кружкой можно? ;-))))))))))
 
Рейтинг
22
#22
Бульбашки - пузырьки.
Цяточки - точечки, пятнышки.
Латиса - так в Брайсе называется двухстороняя гора.

З.Ы. Привычка, я просто с Киева.
 
Рейтинг
26
#23
Общие рекомендации для всех и для Fox в особенности. :)

1. Ничто так не портит картинку как у становки неба "по умолчанию";

2. Избегайте видов камеры в "профиль" и в "фас" - постарайтесь выбрать дугие проекции (например камера немного сврху-сбоку), чтобы показать глубину изображения и большее колличество деталей на обьекте;

3. Окружение. Оно должно быть! Качественное и продуманное окружение обьекта - 50% успеха в создании достоверности сцены. (Попробуйте подложить под кружку столешницу, дабы обыграть тень от кружки и преломление света в пиве, а вместо бесконечности облаков поставить стену, ну или если так дороги облака - прорежте в нём окно :) ;

4. Уделите больше внимания модели кружки - чем выше детализация - достовернее изображение. Есстественно детализировать нужно с умом и учётом ресурсов вашего компьютера - Брайс плохо работает с большим колличеством обьектов (то есть 50 - это уже много для программы не использующей OpenGL - сильные "тормоза" при любых действиях над сценой);

5. И последнее: есть ещё одно конструктивное предложения по размещению картинок - в галерее рендер.ру. Поскольку ВСЕ Брайсовые работы по умолчанию попадают в npass, то и выкладывать их предлагаю туда же.
Единственное что, так это правильно озаглавливать работы, например "Пиво на конкурс" автор такой-то. Ну и закидывать ссылку в соответствующую ветку форума (которая скоро возникнет).

Адрес галереи непрошедших работ (для тех, кто ещё там не бывал):
http://www.render.ru/gallery/npass.php3

Успехов всем.
С наилучшими,
Алекс
 
#24
Я ТОЖЕ ХОЧУ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Предложение Cooloff'a считаю самым реальным и приемлимым.
Прошу поддержать вставанием и апплодисментами.
 
Рейтинг
26
#25
Одно плохо - и латтисы и террайны не умеют текстурироваться обьёмными текстурами - отсюда и вывод - хочешь пены с пузырями - делай "слоёный пирог" из дубликатов горы с различной прозрачностью... Но и в этом случае результат далеко не однозначен...
 
Сверху