Render.ru

Сегменты,грани,полигоны..запутался

Goti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, объясните, обязательно ли заранее выставлять кол-во сегментов в mesh модел. и нельзя ли потом увеличить кол-во полигонов после конвертации.Пробовал devide,но делит он как-то коряво. Есть ли другие способы?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
В чем моделишь?! И вообще, какая разница скока поликов, тебе конечный результат нужен!!! Ведь так?!
Конвертируй, сколько хочешь раз, и добавляй сегментов там, где это нужно, и тем чем умеешь или удобнее.
В итоге тебе все равно надо будет применить MeshSmooth. И количество поликов возрастет до небес. Вот так. \=)
 

Goti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
2 GD>У меня Max 7 версии.В моем понимании полигоны это стройматериал.Как моделить из box'а, с каждой стороны которого по полигону?
 

Goti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А разве можно конвертировать обратно в примитив?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
1) Нет, только если поверх примитива наложить, к примеру, Edit Poly. Тогда можно возвращаться назад...
2) Полигон - это поверхность. Это вовсе не "стройматериал", это поверхность!!!!
3) Добавлять сегменты можно в любом редакторе. Зачем сразу выставлять N-ое количество, а потом мучаться?!
 

invis

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Еще: можешь выделить два ребра и нажать Connect
Выбрать переключатель By poligons
И ввести значение, которое тебе нужно.(Сколько поликов надо)
Проще некуда=)
 
Сверху