1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сегменты,грани,полигоны..запутался

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Goti, 1 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Goti

    Goti Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, объясните, обязательно ли заранее выставлять кол-во сегментов в mesh модел. и нельзя ли потом увеличить кол-во полигонов после конвертации.Пробовал devide,но делит он как-то коряво. Есть ли другие способы?
     
  2. Сергей Копылов

    Сергей Копылов Мастер

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    333
    наделай CUTов с помощью выделения граней там где будеш оперировать сколько тебе надо и
    в любом направлении
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    В чем моделишь?! И вообще, какая разница скока поликов, тебе конечный результат нужен!!! Ведь так?!
    Конвертируй, сколько хочешь раз, и добавляй сегментов там, где это нужно, и тем чем умеешь или удобнее.
    В итоге тебе все равно надо будет применить MeshSmooth. И количество поликов возрастет до небес. Вот так. \=)
     
  4. Goti

    Goti Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 GD>У меня Max 7 версии.В моем понимании полигоны это стройматериал.Как моделить из box'а, с каждой стороны которого по полигону?
     
  5. Goti

    Goti Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А разве можно конвертировать обратно в примитив?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    1) Нет, только если поверх примитива наложить, к примеру, Edit Poly. Тогда можно возвращаться назад...
    2) Полигон - это поверхность. Это вовсе не "стройматериал", это поверхность!!!!
    3) Добавлять сегменты можно в любом редакторе. Зачем сразу выставлять N-ое количество, а потом мучаться?!
     
  7. Goti

    Goti Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я разобрался наконец...
    Спасибо за помощь.
     
  8. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще: можешь выделить два ребра и нажать Connect
    Выбрать переключатель By poligons
    И ввести значение, которое тебе нужно.(Сколько поликов надо)
    Проще некуда=)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей