Render.ru

Сделал голову. Отдам на растерзание

#23
2Homo Sapiens: э... а можно вежливее? Даже виртуознейшее владение моделяжом, которое Вы, наверное, можете здесь продемонстрировать, не освобождает от элементарного уважения к колегам. А уж если демонстрировать нечего, так и вообще стоило бы воздержаться от таких неинформативных сообщений... Стыдно, ей богу... Человек делится своими наблюдениями и предлагает учиться на его ошибках... А судя по вашей реплике, вы даже не поняли, о чем он пишет - лишь бы языком потрепать...
2+bbe: Э... Добавь к своим советам еще один - обязательно использовать фотоматериалы и строить голову по фотографиям или скечам, тада таких конфузов не получится... А то на мультяшный стиль не тянет, а до фотореализма сильно не дотягивает... Но вообще не парся - ИМХО, все через это проходят... Чтобы смоделить нормальную голову, надо сначала сотворить 33 урода... Чквство пропорции приходит с опытом, просто не останавливайся...
 
#24
Добре, ще попантуюся:
я когда моделил, то цели не ставил; просто еще одна попытка, которая наконец успехом увенчалась. "Доделывать" не стал - и так понятно, что это возможно в данном случае. А несчет скетчей и фото - то тут однозначно. Я вообще целую книгу пересмотрел по строению головы человека. "Нормальность" геометрии живой формы - очень тонкая штука: чуть глаза ближе друг к другу поставил - и сразу даун получается ;)
 
#25
Народ! Завтра (26) начинается выставка кактусов в ботаническом саду университета. Заходить со входа с бульвара Шевченко (немного вверх от метро до белой арки). Это конечно не 3Д, но с художественной точки зрения это самые оригинальные растения. Рекомендую. Сайт с информацией: www.kievcactus.com.ua
 
#26
Я вообще-то сам живу в городе, который раньше назывался Шевченко в честь великого кобзаря. А сечайс это г. Актау в республике Казахстан. К киевским мультипликаторам отношусь с большим уважением, однако отделяю их труды от распальцовки безбашенных пацанов :) Подобные никому не нужные головы делал и анимировал ещё года два назад а сейчас использую Синему по прямому её назначению: работа в архитектурной конторе. Выставлять свои работы не вижу пока никакого смысла, потому что у меня всё и так на мази. Зачем дёргаться? Пристроился вот, дышу в две ноздри, чего и вам желаю.

Насчёт головы... Ухи отвратительны! Учитесь хотя бы ухи делать, затем уж остальное. А то бы вот как попрощее да полегчее :) Подобные пельмени возможно встретить разве что в среде папуасов новой Гвинеи, да и то не такие у них складки. Лучше бы уж не применяли никакого бампа чем такой! Вообще, правильно оттекстуренный и нанесённый бамп даёт 50 процентов фотореалистичного впечатления. А так... Без волос или там кепки смотрится тяжко, как после тифа. Нос и лоб норовят превратится в квадраты. Освещение никакое. Попробуй area light покрутить. Под носом чёрные усы :) И прикладывай сетку в соседней картинке. Кстати, +bbe!, я так и не открыл твой файл в Синеме :(
 
#27
да действительно файл пустой... :(((
а ведь обещал так сказать поделится...
тогда бы уж не прикладывал .cd4, было бы понятно что хочешь узнать мнение о своей работе...
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#28
"по прямому её назначению: работа в архитектурной конторе" и кто это тебе сказал? Ну почему? Только не обижайся, некаких подколов не имею, просто интересно.
 
#29
2 svet: да это очень распространенная ошибка. Ноги у нее видимо растут из пары публикаций, а еще высаживает на измену "дружба" Максонов с Неметчиком:)))
2 Homo Sapiens: здесь люди выкладывают работы не потому,что неустроены или плохо дышат. Просто общение, знаете-ли, обмен опытом и все такое... Совершенно непонятно откуда у вас такая негативная реакция на этот процесс:-((( Если вас это до такой степени раздражает, ну просто не участвуйте в процессе.
Один из уважаемых:) вами киевских мультипликаторов.
2 +bbe!: Влад, не расстраивайся - первый блин, сам знаешь:) Как для первого опыта, дык даже неплохо. А вааще основа для таких построений конечно же анатомия.Одних фотографий или скетчей маловато. Поймешь в полный рост, ежели захочешь заанимировать какого-нибудь персона. Вникай, учи и не пожалеешь - литературы по этому вопросу валом. Удачи.
 
#30
"по прямому назначению" я имел только в смысле заработка без распальцовки: моделирование зданий, интеръеры. Верите ли, сам бы занимался только одной анимацией, да в городе нашем "культур-мультур" не развит, нет ничего такого :(

А так, вообще, вы ребяты — молодцы! :)
 
#31
Так как насчёт сетевой хирургии? Никто не одолжит? Стоит ли её рулить? Или лучше не заморачиваться и продолжать моделить органику в Майе? :)
 
#32
to mariman: согласен; есть даже один яркий пример: мой друг (супер профессионал, недавно уехал работать на WETA), показывал мне свою "любимую девушку", и комментировал: смотри, мол - на голиностопе выступающие косточки... так вот - та, что внутри - ниже, чем наружная...
Ну как тут не сказать - ведь это же общеизвестно ;)))
У монстра есть книга одна; кажется, анимация головы... (не помню). Ее просмотрев только тошнить станет - все, от пропорций, мишц, размеров, мимики,... Одим словом, очень хорошая книга для моделлинга и анимации физиономии.
Кстати, мариман, тут у меня вопрос по теме. Прочитай мыло.
 
#33
+bbe !
У меня тоже пустой файл. Эта твоя башка -- объект плагина, или нормальная сетка? Есть подозрение, что без сурджери твой файл не работает.
Можешь на мыло кинуть?
Я к голове еще не приступал, интересно. Пока, кажется сложным.
 
#34
2Homo Sapiens:какое отношение имеет сеточная хирургия к органике? :) Органику продложай моделить в Мае, а для удобства работы с сеткой в синей следунт заиметь хирургию.
2VAD_KIEV:врядли. В результате работы хирургии ты получишь обычный мэш... так что тут дело в дургом. Может у тебя 8.2 а у +bbe! 8.5 - хотя врядлиэто бы на сетку повлияло...
 
#35
Однако, фак остается факом -- то, что я выкачал, не открывается. Влад прислал по почте, все открылось.
 
#36
А по-моему, очень даже ничего голова - хоть и не реалистична, зато симпатична :) С душой. Я, например, пока так не смогу. А по сравнению с тем, что обычно все лепят сначала - так просто ВЕСТЧЬ, имхо.
Удачи!
 
#37
Кстати, юзера других пакетов мечтают о Mesh Surgery

http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=da21bbae6db95fc640a512a1aec09771&threadid=144661
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#39
Прочитал я темку... и офигел :) Блин ну не понимаю я этот способ моделирования... из кубика! да еще и в Синеме... Вот мои первые попытки создания головы да и фигуры в целом:

http://bhod.ru/files/dadoo/woman1/000a.jpg - одежда не доделана :) забросил модельку... если кому нужна могу поделиться;

http://bhod.ru/files/dadoo/woman1/test-01.jpg - вот голова вблизи... это первая голова в синеме... ух и намаялся я с ней! И то фигня полная вышла... :(

http://bhod.ru/files/dadoo/Char/000.jpg
http://bhod.ru/files/dadoo/Char/001.jpg - это вторая попытка моделинга головы в синеме - мультяшный персонаж собсна... моделькой тоже могу поделиться...

Так вот к чему я это... Вот хоть убейте парни я не понимаю как из кубика можно выстругать голову да и еще с примерно правильной топологией! Топология, особенно правильная, соответственно необходима для правильной анимации... Пробовал я мучить кубик... и ничего из этого не вышло, ну совершенно... лишь запутался... А строю я голову по точкам... сначала создается полигональный объект пустышка, затем вокруг глаз (например, по мне так удобней с глаз начинать) проставляются точки... чем их меньше для начала тем проще будет в дальнейшем, ибо с большим кол-ом сечений в дальнейшем работать сложнее... Так вот потом после создания контура глаза выделяете все точки и duplicate их... скейлим скопированные точки приблизительно так что бы они повторяли контур начальных точек и бриджем соединяем с изначальными... Затем тыкаем сферу намечая глаз будущей головы, обводим этот глаз полукругом контура... получаются веки. затем пристраиваем лобную часть, нос, губы по принципу глаз строятся... так постепенно всю голову. Уши обычно отдельно строю а потом приращиваю к голове...
Потсмотрел этот способ моделирования из видеоурока немецкого... есть такой на двух сидюках по моделингу и анимации персонажа - гоблин такой зеленый в итоге получается :)
 
#40
Правил нет (человек сам их себе придумывает). Но есть проверенные решения. Мои знакомые моделят именно полигонами (и сегодня MSurgery значительно упростила этот процесс). Большинство обучалок что мне попадались (написанные професссионалами) демонстрировали процессс моделирования именно из куба.
Но, есть умельцы, которые моделят наращиванием поверхности. Был один парень (совершенно забыл имя, но кто помнит - он раздавал "свою женщину", моделил в Лайтвейв, и на сайте у него было несколько уроков... - если кто вспомнил киньте ссылку на его сайт), так вот - он показывает, как нада моделить нижнюю чать ноги именно наращивая поверхность. Отмечу, у него были отличные результаты.
Как по мне - с куба плясать все же проще...
 
Сверху