1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделал голову. Отдам на растерзание

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 май 2004.

  1. Guest

    Отдам любому отличную башку.

    Итак.
    Эйфория от состоявшегося события уже прошла. Тепер разумные комментарии. Основа - MESH SURGERY.
    Mesh Surgery - абсолютно необходимый инструмент для моделлига головы в Синема. (Можно и без - но у меня терпения не хватало - слишком неуправляемые становятся полигоны, скажем, возле глаз).
    За референс было взял тутор с high-end3D (есть также в архиве tutor.zip на монстре). Не самый лучший источник (старый и содержит неоптимальные шаги), но хватило. По началу смотрел как делать, а потом и сам понял.
    Начинаем с куба. По началу часто используем "katana" (MSurgery), потом - ножик. Формируем башку. Во время моделирования глаза часто используется "select a ring of polygons" or "select a ring of vertices" (выделение кольца полигонов или вершин).
    Ухо. Говорят - сложно... Берем 4-х угольный полигонр на боку башки, тянем, боковинки еще тянем в стороны, моделим. Референса у меня не было, так что я вообще свое ухо трогал и моделил. 2 часа - и порядок.

    Комментарии. Кратко. Что в следующий раз нужно будет избежать.
    Не касаясь формы (это доделать - уже не проблема: подправить лоб,... - любой сделает), хочу предостеречь от сложно-устранимых ошибок.
    - Каждый отдельный элемент головы в самом начале (очень грубая форма буквально из нескольких полигонов) должен отделятся от другого промежуточным полигоном, а не ребром (скажем, нос - лоб, ухо - голова [тут у меня ошибка осталась]);
    - при моделировании продолжительных выступов и впадин (край нижней челюсти, лабиринт уха,... ребра должны идти обязательно параллельно и перпендикулярно выступу или впадине, но не по диагонали;
    - нужно избегать очень острых углов (бок головы - ухо [верхняя часть]) - плохо сглаживается при низком числе тессаляции; лучше оставлять мостик (ряд полигонов);
    - глаз имеет придурковатую кривизну и строение; поэтому, чтобы веки и яблоко не были плоскими - где-то на стороне с этим вопросом нужно разобраться.
    Да, и по началу нужны виды в профиль и фас какой-нибудь головы; поглядывая на них намного проще моделится.

    Некуда выложить. Если кто выложит - то хорошо бы было. А пока - запрос - ответ.
     
  2. Guest

    А почему голова, а не Toyota Camry? :))
     
  3. Guest

    D-k, eto...

    ...ну просто в расплох меня застал...

    ЛЮДИ!!!
    Прошу! Очень нада слайд Toyota Camry i Subaru Legacy. Или файлы высокого разрешения (хотя бы 70 Мб, а еще лучше - под 100). Слайд было бы идеально, так как есть барабанный сканер.
    Не бесплатно! Это под проэкт, так что бубло или жидкое топливо гарантировано.
     
  4. Guest

    А живьем под фотосессию попрет?:))) Выбор цвета не гарантирую, но указанные модели и возможно в хорошем внешнем тюнихе обеспечить можно.
     
  5. Guest

    Да мне б лучше как раз без тюнинга... И тачка нужна новая, а не "в хорошем состоянии" :)) Просто если у кого есть - то я б ему компенсировал, чем фотографу.

    Кстати, народ... как там с работой?

    Да, и еще, фотки с нашего сейшина есть. Зара посканю.
     
  6. Guest

    Ну, дык давно пора... Заждались уж:))))))
    А насчет машинки подумай. Ежели что можно "стритов" напрячь:)))
     
  7. Guest

    голову плизз пришли на dj-anton@yandex.ru
    пристрою на фтп.. пусть пипл скачивает!
     
  8. Guest

    это верно, охота взглянуть на голову. Бросил бы на мыло, вместе с party-фотками.
     
  9. Guest

    2 +bbe!: А мне фотки ты вышлешь? :)
     
  10. Guest

    Cinemaximus.
    Я уже сегодня пытался тебе мыльце отправить, но почемуто мне сказали:

    max3d@ukr.net on Mon, 24 May 2004 05:58:21 +0300
    Повідомлення досягло поштової системи одержувача, але доставку було
    відхилено. Повторіть спробу відправити повідомлення. При повторенні
    збою зверніться до системного адміністратора.

    Фотки уже готовы и ждут отправки.
     
  11. Guest

    Cinemaximus переслал фотки, проверь мыло.
     
  12. Guest

    коллеги, может поделитесь MESH SURGERY, очень хочется посмотреть, что в нем такое замечательное
     
  13. Guest

    Брат! Mesh Surgery - это фундаментальная штука, на которую отличался раньше моделлер синема от, скажем, майского (вот щас комментарии посыпятся... :) Но если серьезно, то так оно и есть. Например, раньше резать меш по любой траектории, при этом вращая модель и "не отрывая ножа от меша" было нельзя... Там много чего нужного. Жди, сейчас появится.
     
  14. Guest

    Господин Булатов! А можно и мне сетевую хирургию пощупать? :)

    vlad_e-mail@mail.ru
     
  15. Guest

    Угу, сенкс, поймал. Щас буду щупать
     
  16. Guest

    Спасибо! Фотки получил :))
     
  17. Guest

    ДЛЯ ВСЕХ кому интересна модель головы от +bbe!
    могут скачать здесь: www.umportal.ru/delet/head.rar
    а посмотреть на нее здесь www.umportal.ru/delet/mano.jpg
     
  18. Guest

    В сцене ничего нет.
     
  19. Guest

    2бомж: просто это голова Человека нивидимки! :))
     
  20. Guest

    точно! ;)))
     

Поделиться этой страницей