ндяяяяяя....................
Прежде чем кидать пальцы и кричать как крута та или иная технология, думаю все же стоит в ней разобраться.
Что вообще ты называешь Сканлайном?
Стандартный Максовский рендер? А ты в курсе что это слово то обозначает? Так вот - это метод построения картинки, от которого зависит просчет сцены. А просчет сцены? Это комбинация алгоритмов, которые отвечают за преобразование точек, удаление невидимых граней, закраску граней, просчет теней и отражений, +ГИ, + Кауистика, +другие навороты.
А теперь подумай что общего между методом постоением и этими алгоритмами? Естественно - эти алгоритмы оптимизируют под определенный метод построения. Так вот если ты гришь, что ФР - туфта, айда на сканлайн. Чего это значит? Если учесть, что ФР пользуется Максовским сканлайном + своими алгоритмами?? (см. сабж)
Ну раз уж я начал грить, я пожалуй продолжу....
Так вот спец-проффи.... Рейтрейсинг - это технология (алгоритм) для построения реалистичных теней и отражений. Им ты будешь пользоваться по любому с ФР, без него... Да только реализации этого алгоритма разная в каждом рендере. Если ты крутишь пальцами и гришь, мол тупые, вы еще не знали, что МонстерИнк и ФИналФэнтази считали ПРМеном, а делали на Майе, а не то что на каком-то Максе с хреновым ГИ, которым пользуются лентям с крутыми п(б)апками, это еще не значит, что ты стал круче. МОжа только глазах таких же ламотов.... Ты в курсе, что ПРМан использует свой алгоритм просчета отражений - REYES? В максовском "сканлайне" такого нет... В Максовском сканлайне есть Raytrayce, от которого никуда не деться, если не использовать другие рендеры.
Или может их зря делают? Так ты не бери. Сиди на стандартном максовском, считая картинку с 7 млн. поверхностей и рейтрейсинговыми тенями - неделю. А я, допустим, возьму МР или ВР и просчитаю в случае ВР за полчаса, а в случае МР часов за 6-7. Это насчет теней.
А теперь насчет ГИ. Тебя зацепил урок "Меняем Brazil на сканлайн?"... Хмм... Ну-ну. Ты сделал и все получилось? А теперь попробуй тем же методом сделать толковый интерьер с кучей объектов. А картинку потом положишь куда-нить, чтобы можно было посмеяться. Да только ждать думаю долго прийдется....
А насчет того, крутые спецы, круто делают в Пиксаре мультики - вот что. В Пиксаре и оных конторах обычно работают не один и не два спеца, и не таких как ты и я. В подобного рода заведениях четко распределены обязанности и заметь, за свет отвечают люди со специальностью - "Техник по свету"...
Да и напоследок для общего развития. ПРмен использует не сканлайновый метод построения картинки, а аналогичный тем, которые используются в VRay'e и MRay'е, а также и в Майе. В них сцена разбивается на куски (бакеты) и каждый из них рендерится отдельно.
Да и еще одно пожелание - не хочешь тормозить в ФР - не тормози, и старайся не тормозить по жизни. И когда в ПРМане появится рейтрейс - не заубудь апгреднуть тачку.
ИМХО.