Render.ru

Samurai

Рейтинг
107
#21
для этих целей подходит идеально. не знаю деже, что может быть удобней :) и uv автоматически присваиваются. Вот, кстати ещё немного веревок понавешал)
 

Вложения

Рейтинг
107
#23
лошадь, не использованная в прошлой работе. немного пропорции изменил. вроде избавился от ощущения, что она на соваку похожа. две картинки для сравнения.
 

Вложения

Рейтинг
142
#24
Славная лошадка. Аккуратная. И больше не косолапит.
Если придираться по мелочам, то вызывает небольшой дискомфорт странная складочка на задней ноге.
Если понадобится – большая картинка с этими двумя лошадьми находится по адресу:
http://www.1zoom.ru/big2/58/78366-2006.jpg
 

Вложения

Рейтинг
22
#25
ок...например мидполи шлема-посредине проходят ряды типа бусин(цилиндрики такие),потом внизу квадратики и плюс куча мелких объектов.Вот начинаем лоуполи сетку-надо же все равно сеткой обозначить все выпуклости(а их оч много-т.к много деталей)...или подругому- надо дисплэйс с этой хай модели снять и перенести ее на лоуполи...а как снять ?только сженить все и прпробовать развернуть-а как развертку этой модели ваще сделать я не представляю....развертка для переноса дисплэйса должна быть и у хай и у лоу модели...хоч стрельните-непонимаю как снять общий дисплэйс хотябы с шлема(без шнурков)ваще-то я насчет дисплэйса браш истерзала достаточно...там не все просто(а про глюки с переворотами нормалей ваще молчу)мож я просто какого-то наверченного способа снятия дисплэйса незнаю??ваще можно я думаю никаких дисплэйсов не снимать-а в прокси его-а потом текстурить...
 
Рейтинг
107
#26
Фаина спасибо) Задние ножки у неё пока ещё очень слабые) Над лошадью ещё много работы предстоит..

protuberanka сказал(а):
а как снять ?только сженить все и прпробовать развернуть-а как развертку этой модели ваще сделать я не представляю....
что значит сженить?)
protuberanka сказал(а):
а как развертку этой модели ваще сделать я не представляю....развертка для переноса дисплэйса должна быть и у хай и у лоу модели...
по поводу развертки. дисплейс не снимал пока ещё, но чем этот процесс в плане разверток отличается от снятия карт нормалей? там развертка нужна точно только у модели на которую переносится карта. Вообще я планировал запекать дисплейс и нормалки не в браше, а в майе.
protuberanka сказал(а):
надо же все равно сеткой обозначить все выпуклости
Так для этих выпуклостей я дисплейс и хочу снимать.

protuberanka что-то вы меня взволновали)) В ближайшее время попробую ретопнуть шлем и сделать карты как планировал. Посмотрим получится ли..
 
Рейтинг
107
#27
Провел вобщем иследование свое) Результаты так се... Скорость отличается, конечно. Если дисплейс не использовать тогда все ок. Если с ним, то примерно одинаково с хай поли. Да и артефакты он дает какие то. Вобщем подробнее в картинке.
 

Вложения

Рейтинг
142
#29
ИМХО, «продолжать лепить лошадь» имеет смысл только в том случае, если Вы выполняете заказ продвинутой ветеринарной клиники, специализирующейся на лечении особо тяжёлых заболеваний, требующих оперативного вмешательства.
 
#30
Если дисплейс не использовать тогда все ок. Если с ним, то примерно одинаково с хай поли.
Расскажи плз как снимал дисплейс карту (когда развертка есть только у модели на которую переносится карта), и где?
 
Рейтинг
107
#31
Фаина не понял что Вы имеете ввиду. Перебор с мышцами? А то лошади ведь звери мускулистые) Особенно если они в движении. А вообще ещё думаю с мордой поработать.
lanx запекал дисплейс в майке. Сделал картинки. Только лоу поли должна полностью покрывать хайполи или её часть, как было у меня.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#33
lanx, ну ты даешь, ты когда в бейк опциях выбираешь что печь ты не нормал, а хай-мапу выбирай....
 
Рейтинг
142
#34
Фаина не понял что Вы имеете ввиду.
Да, «завернула» так, что получилось из серии: «Сама-то поняла, что сказала?» :D
На самом деле, я имела в виду, что, на мой взгляд, детализировать далее имеет смысл, только если нужна хирургическая точность. То есть если начинающие хирурги будут изучать анатомию лошади не по соответствующим ветеринарным учебникам, а по Вашей модели.
 
Рейтинг
22
#35
оно канешна такой дисплэйс можна но соотношение цена-качество мне все равно не нравицца чего-то...вопервых обрисовать потом чтоб все покрывало-это тоже -что новую модель выгнать-она почти такая-же....а потом канешна если исче и дисплэйс добавить -разницы никакой практически....так и смысла тогда в дисплэйсе нет ваще...лучше оставить как есть...но если фотореалистичные маты + шэйдер кожи для лица+физический свет+ментал(или вирэй)...даже незнаю...млин-я просто с этим тоже мучаюсь...наваяю сначала а протом рэндер сутками,,,КАДА УЖЕ КВАНТОВЫЙ КОМП СДЕЛАЮТ??? :)
 
Рейтинг
107
#36
цена-качаество это да. но текстурить будет быстрее и проще мне кажется. а на эту ретопологию ушло минут 30 не больше)
Начал потихоньку лошадиную оснастку делать.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#37
Круто конечно! Всегда сам хотел самурая смоделить. Только кольчугу я у них никогда не видел, если честно. Есть референс?
 
Сверху