Samurai
- Автор темы AlekseyBorisov
- Дата создания
- Рейтинг
- 22
мне тоже очинь нравиццо-но может мне кто-нить объяснить??зачем такое количество деталей и соответственно поликов??не лучше ли воспользоваться дисплэйсами и бампами?я вот думаю если это все оттекстурить + свет+атмосфера и т д.- и в ментал-то комп может и в тормаз упасть(хотя я и не знаю -может у вас мега машинаили это останеться как модель??
- Рейтинг
- 22
я тоже так делаю...все правильно-но шнурки например и одежда -это разные объекты-и ваще их очень много-это же надо в одну карту вместить -например шлем...как развернуть тукстуру вместе со всеми деталями???я не представлю...мож какме способы и есть я их не знаю....типа фото дисплэйса чтоли ....хотя если всего ретопологировать-то можно-тогда зачем такая клевая детализация???это же сизифов труд-2 раза все делать...хоя за модель уважуха полная-я представляю сколько нада париться....
- Рейтинг
- 107
Почему два раза? Вот шлем взять, например. Есть хай поли модель. Делаю поверх её скажем мидполи, или лоу поли вариант. Для этой лоу\мидполи делаю развертку. Запекаю дисплейс. По времени это ну может 3-4 часа. А как иначе дисплейс сделать? Руками его нарисовать гораздо сложней и по времени долго. Для этого стараюсь делать побольше деталей моделингом, остальное постараюсь текстурами. А веревки так и будут отдельными объектами. Они у меня в майке нурбсами сделаны и дисплейс на них кинут. Полигонами я сделал специально для браша.