1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Samurai

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем goodkat_alex, 5 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Всем привет. Давно мечтал нарисовать, что-нибудь японское. В планах конь и окружение) Критика приветствуется!
     

    Вложения:

    • 2252882.jpg
      2252882.jpg
      Размер файла:
      929,6 КБ
      Просмотров:
      96
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Суммируя пост и приложенную картинку, прихожу к однозначному выводу: нас ожидает Всадник без головы по-японски! :D
    У самураев действительно были металлические доспехи? Или это не металл?
     
  3. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    :) голову прилепим) доспехи точно не железные, но достаточно плотные. на голове ещё шлем будет, рогатый какой нибудь.
     
  4. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Слепил голову. Вроде суровый дядька. хз только много ли в нем японского... пока только лицо. уши не трогал)
     

    Вложения:

    • 2256902.jpg
      2256902.jpg
      Размер файла:
      661,3 КБ
      Просмотров:
      68
  5. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Да, «суровый дядька». Я бы сказала, классическое лицо опытного военачальника. Что-то японское в нём, несомненно, присутствует, но… У японцев широкие лица, а большие впадины на щеках делают лицо этого гражданина узким. Возможно, я ошибаюсь.
     
  6. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    это да. лица у них шире, видимо из за широких скул и узких глаз. я просто хочу ему возраста добавить, поэтому впадины, надо морщин ещё добавить.
     
  7. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Лицом ещё займусь, а пока смоделировал шлем. Ещё не доконца правда.
     

    Вложения:

    • 2262357.jpg
      2262357.jpg
      Размер файла:
      343 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2262358.jpg
      2262358.jpg
      Размер файла:
      308,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2262359.jpg
      2262359.jpg
      Размер файла:
      349,3 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Шлем основательный /по количеству деталей/. Я бы даже сказала: парадный. Вот только «трезубец» лично мне не очень понравился. :( Возможно, потому что слишком плоский. Или слишком крупный – цепляться будет, например, за ветки деревьев.
     
  9. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Трезубец я украл) На какой то статуе был. А вообще они любили такие большие штуки. та что у меня ещё не самая большая.
     

    Вложения:

    • 2263812.jpg
      2263812.jpg
      Размер файла:
      737,2 КБ
      Просмотров:
      51
  10. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    сделал маску, веревки, немного переделал эту штуку на шлеме.
     

    Вложения:

    • 2265472.jpg
      2265472.jpg
      Размер файла:
      418,1 КБ
      Просмотров:
      83
  11. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    «Штука на шлеме» заметно похорошела. А японец в маске выглядит значительно моложе и агрессивнее. ИМХО, без неё дядечка был колоритнее.
     
  12. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    ещё посмотрим, может и уберу её. глаза у него пустые, не выразительные и без морщин) с лицом надо ещё много работать. а пока что сделал катану.
     

    Вложения:

    • 2267847.jpg
      2267847.jpg
      Размер файла:
      549,7 КБ
      Просмотров:
      55
  13. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    второй меч смоделил. пояс буду полностью переделывать.
     

    Вложения:

    • 2268717.jpg
      2268717.jpg
      Размер файла:
      821,9 КБ
      Просмотров:
      147
  14. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Мне нравится.
     
  15. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    подумал и решил почему бы его в роль лучника не поставить. сделал колчан со стрелами. необычный дизайн) в последнем самурае у некоторых были такие. следующая цель - лук)
     

    Вложения:

    • 2271427.jpg
      2271427.jpg
      Размер файла:
      724,7 КБ
      Просмотров:
      53
  16. protuberanka

    protuberanka Знаток

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мне тоже очинь нравиццо-но может мне кто-нить объяснить??зачем такое количество деталей и соответственно поликов??не лучше ли воспользоваться дисплэйсами и бампами?я вот думаю если это все оттекстурить + свет+атмосфера и т д.- и в ментал-то комп может и в тормаз упасть(хотя я и не знаю -может у вас мега машина:)или это останеться как модель??
     
  17. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    однозначно лучше) но что бы сделать текстуры я сначала моделю хайполи модельку. потом сделаю ретопологию, причем скорее всего некоторых частей только. как игровой он не планировался. потом запеку дисплейс с картой нормалей. никогда так не делал, но должно получиться)
     
  18. protuberanka

    protuberanka Знаток

    С нами с:
    28.01.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я тоже так делаю...все правильно-но шнурки например и одежда -это разные объекты-и ваще их очень много-это же надо в одну карту вместить -например шлем...как развернуть тукстуру вместе со всеми деталями???я не представлю...мож какме способы и есть я их не знаю....типа фото дисплэйса чтоли ....хотя если всего ретопологировать-то можно-тогда зачем такая клевая детализация???это же сизифов труд-2 раза все делать...хоя за модель уважуха полная-я представляю сколько нада париться....
     
  19. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Почему два раза? Вот шлем взять, например. Есть хай поли модель. Делаю поверх её скажем мидполи, или лоу поли вариант. Для этой лоу\мидполи делаю развертку. Запекаю дисплейс. По времени это ну может 3-4 часа. А как иначе дисплейс сделать? Руками его нарисовать гораздо сложней и по времени долго. Для этого стараюсь делать побольше деталей моделингом, остальное постараюсь текстурами. А веревки так и будут отдельными объектами. Они у меня в майке нурбсами сделаны и дисплейс на них кинут. Полигонами я сделал специально для браша.
     
  20. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А зачем нурбсами?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей