Render.ru

Samurai

Рейтинг
107
#1
Всем привет. Давно мечтал нарисовать, что-нибудь японское. В планах конь и окружение) Критика приветствуется!
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Суммируя пост и приложенную картинку, прихожу к однозначному выводу: нас ожидает Всадник без головы по-японски! :D
У самураев действительно были металлические доспехи? Или это не металл?
 
Рейтинг
107
#3
:) голову прилепим) доспехи точно не железные, но достаточно плотные. на голове ещё шлем будет, рогатый какой нибудь.
 
Рейтинг
107
#4
Слепил голову. Вроде суровый дядька. хз только много ли в нем японского... пока только лицо. уши не трогал)
 

Вложения

Рейтинг
142
#5
Да, «суровый дядька». Я бы сказала, классическое лицо опытного военачальника. Что-то японское в нём, несомненно, присутствует, но… У японцев широкие лица, а большие впадины на щеках делают лицо этого гражданина узким. Возможно, я ошибаюсь.
 
Рейтинг
107
#6
это да. лица у них шире, видимо из за широких скул и узких глаз. я просто хочу ему возраста добавить, поэтому впадины, надо морщин ещё добавить.
 
Рейтинг
142
#8
Шлем основательный /по количеству деталей/. Я бы даже сказала: парадный. Вот только «трезубец» лично мне не очень понравился. :( Возможно, потому что слишком плоский. Или слишком крупный – цепляться будет, например, за ветки деревьев.
 
Рейтинг
107
#9
Трезубец я украл) На какой то статуе был. А вообще они любили такие большие штуки. та что у меня ещё не самая большая.
 

Вложения

Рейтинг
142
#11
«Штука на шлеме» заметно похорошела. А японец в маске выглядит значительно моложе и агрессивнее. ИМХО, без неё дядечка был колоритнее.
 
Рейтинг
107
#12
ещё посмотрим, может и уберу её. глаза у него пустые, не выразительные и без морщин) с лицом надо ещё много работать. а пока что сделал катану.
 

Вложения

Рейтинг
107
#15
подумал и решил почему бы его в роль лучника не поставить. сделал колчан со стрелами. необычный дизайн) в последнем самурае у некоторых были такие. следующая цель - лук)
 

Вложения

Рейтинг
22
#16
мне тоже очинь нравиццо-но может мне кто-нить объяснить??зачем такое количество деталей и соответственно поликов??не лучше ли воспользоваться дисплэйсами и бампами?я вот думаю если это все оттекстурить + свет+атмосфера и т д.- и в ментал-то комп может и в тормаз упасть(хотя я и не знаю -может у вас мега машина:)или это останеться как модель??
 
Рейтинг
107
#17
однозначно лучше) но что бы сделать текстуры я сначала моделю хайполи модельку. потом сделаю ретопологию, причем скорее всего некоторых частей только. как игровой он не планировался. потом запеку дисплейс с картой нормалей. никогда так не делал, но должно получиться)
 
Рейтинг
22
#18
я тоже так делаю...все правильно-но шнурки например и одежда -это разные объекты-и ваще их очень много-это же надо в одну карту вместить -например шлем...как развернуть тукстуру вместе со всеми деталями???я не представлю...мож какме способы и есть я их не знаю....типа фото дисплэйса чтоли ....хотя если всего ретопологировать-то можно-тогда зачем такая клевая детализация???это же сизифов труд-2 раза все делать...хоя за модель уважуха полная-я представляю сколько нада париться....
 
Рейтинг
107
#19
Почему два раза? Вот шлем взять, например. Есть хай поли модель. Делаю поверх её скажем мидполи, или лоу поли вариант. Для этой лоу\мидполи делаю развертку. Запекаю дисплейс. По времени это ну может 3-4 часа. А как иначе дисплейс сделать? Руками его нарисовать гораздо сложней и по времени долго. Для этого стараюсь делать побольше деталей моделингом, остальное постараюсь текстурами. А веревки так и будут отдельными объектами. Они у меня в майке нурбсами сделаны и дисплейс на них кинут. Полигонами я сделал специально для браша.
 
Сверху