>Skif Спасибо, что вы вовремя написали, иначе тема моглабы превратиться в бесполезные дебаты. Почему такая композиция я разъясняю в ответе Владимиру Хадыко, надеюсь на взаимопонимание и что вопрос о композиции уйдет сам по себе.
>Владимир Хадыко 1.Спасибо за ваш пост, за то, что оторвались от своих дел и решили помочь начинающему! Все, что вы написали - бесспорно и постараюсь по мере своих возможностей исправить, возможности правда небольшие, но буду стараться, да и надеюсь, что вы и другие опытные 3д художники помогут критикой и советами. 2. О композиции: при первой отправке этого фрагмента в галерею я писал, что картинка тестовая (свет, материалы, рендер) на пути работы над сложнейшим объектом для одного человека. Первый этап этой работы с вечерним освещением главного фасада принят в галерею без серьезных замечаний, в этот раз композиция построена так, чтобы не акцентировать внимание на чужой модели Элегиуса и на статуях у шпиля, которые в конечном итоге по большому счету должны были бы быть тоже в 3д, но на их создание ушли бы годы, а цель несмотря на колоссальный объем работы, все-таки показывать собор в 3-мерной графике, поэтому и статуи обрезаны рамкой, а то, что сделано мной находится в центре композиции для обсуждения качества моего 3д, а не фотографий, ведь этот тест проба для основного фрагмента бокового фасада, подобного тому, что принят в галерею в разделе традиционных материалов - там ручная работа, сейчас, осваивая 3д, решил сделать тот же фрагмент, но уже не руками и тушью. Может и ошибаюсь, но вроде для завершенных и классных работ - галерея Авард, а для таких - само название галереи "Обсуждение" допускает размещение небольших тестов когда сам объект колоссальный по трудозатратам и требует уйму времени. 3. Где-то согласен с вашим замечанием в пункте 4, но есть нюанс - к своему юбилею в 2013 году собор был тщательно очищен пескоструйными аппаратами и выглядит как новенький, только что построенный, в интернете же большинство фотографий до этой реставрации - с жуткой грязью, подтеками, разрушенной скульптурой. Многие видят в этом прелесть, мне же хотелось отойти от стереотипов и показать современное его состояние, хотя понимаю, что 90 процентов сайтчан с такой позицией не согласятся. 4. Буду очень признателен, если найдете время и подробнее распишите пункт 1 ваших замечаний, так как к вставленной мной на фон фотке у меня есть определенные опасения, но хочется уточнить с грамотными людьми момент "освещение не соответствует направлению света", так как он наиважнейший. Я совсем не понял пункт 5, если можно укажите прямо кружком это место и правую башню, там их несколько, не врубаюсь. Пункт 8 ваших замечаний как раз и показывает, что вы поняли, откуда взялась такая композиция, но я подробно ее расписал для тех, кто посты не читает, не в курсе хода работы, торопится с выводами. Ваш пункт 6 - подходит, чтобы улыбнуться, закончить на доброй ноте - голубей я подкрашу и перепроверю их масштаб. Еще раз спасибо!