Render.ru

Sahafe

Olesja Birukova

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Все думаю про вашу связку Архикад-Майя. Можно уточнить, правильно я представляю создание, например, дизайн-проекта?
1 Чертим в архикаде план, получаем 2-х мерку для рабочки и 3-х мерку для общего представления (по-моему все происходит одновременно)
2 Файл импортируем в Майю, в итоге имеем готовую коробку помещения, возможно даже с мебелью из Архикадовской библиотеки, окнами, дверями и т.д. То есть моделировать можно мин. необходимое
3 Задаем материалы, свет в Майе и рендерим(ничего не подключая)
4 Если дать файл ссылкой все изменения сразу вносятся в файл Майи
То есть весь процесс достаточно компактен.
 
Рейтинг
66
#2
Да, именно так. Я всю отделку моделирую в Архикаде, всё кроме мебели и экспортирую в Майу через формат wavefront.obj только иногда для надёжности открываю этот obj в maxon bodipaint или cinema и пересохраняю в том же формате, просто Графисофт что то сделал с этим обж, что Майа иногда ругается и не берёт его если не пересохранять.
Референс файл делаю майской сцены, в который и вношу изменения.
 

Olesja Birukova

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Не поняла, почему ссылка на 3-х мерку, ведь это только картинка, а изменять надо планы, развертки и пр.
 
Рейтинг
66
#4
3D файл мфйи он же референс -там импортированная модель из Архикада, если что меняется, то меняю там, в референсе. Файл сборки- референс+антураж, настройки света, Render Globals и пр.
 

Olesja Birukova

Активный участник
Рейтинг
12
#5
То есть на этапе, когда конструктив решен, архикадовский файл не присоединяется, а импортируется?
А зачем еще отдельный файл сборки? Что это дает?
 
Рейтинг
66
#6
Можно и без него, просто чтоб не утежелять сцену, ато с антуражем становится весьма увесистая.
 
#7
А! Всё нетак :_) Риноцерос майка или Имадж студио просто зачем полигоні в майку кидать лучше через Нурбс и потов *.igis алиасофский его и рендерман в майке понимает намного процесс рендеринга упрощает и повремени и по качеству вот!)))
 
Рейтинг
66
#8
Нурбами лучше мебель и сложную отделку если классику в Майе делать, а полигонами саму коробку.
 
#9
ну несогласен просто нурбами в рине в размер прямо с присадкой и чертежами если нада я вот напимер делаю)) быстро и куча возможностей у нурбов))
 
#10
программы реализующие RenderMan стандарт достаточно специфичны
и если не использовать честные эффекты GI,каустику, трассировку и т.п.
выигрыш во времени действительно ощутим.
пока эти эффекты не самая сильная сторона рендерменов

но без них сложно добиться желаемого реализма
и по скорости и качеству просчета GI,каустики и т.п. TURTLE пока впереди
 

Avis

Мастер
Рейтинг
361
#11
вопрос ко всем:
можно посмотреть, что у Вас получается?
Ничего не знаю об этой связке арчи-майя.
быстрее мах-а получается?
 
Рейтинг
66
#12
Если сам интерьерный рендер, то новый рендер для Майи- Turtle рендерит интерьеры быстрее Вирея, гдето в 1.2 раза, правда насчёт нового Вирея не знаю не сравнивал, но старые версии точно по скорости уступают сильно.
А всё остальное также.
 
Рейтинг
66
#14
Пока Turtle не успел нарендерить прилычные интерьеры- только тесты на примере старых работ, финал то рендерилки вышел на прошлой неделе.
 
Рейтинг
66
#15
http://sahafa.narod.ru/photoalbum.html, там старые работы кроме последней- тест в Turtle, рендерился 2ч. С настройками шейдеров и света надо ещё поразбираться в Turtle.
 
#16
моя работа косвенно связана с интерьерами, но если интересно, картинки сделанные в вышеописаной связке программ
могу отправить по почте
 
Сверху