1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sahafe

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Olesja Birukova, 12 фев 2005.

  1. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все думаю про вашу связку Архикад-Майя. Можно уточнить, правильно я представляю создание, например, дизайн-проекта?
    1 Чертим в архикаде план, получаем 2-х мерку для рабочки и 3-х мерку для общего представления (по-моему все происходит одновременно)
    2 Файл импортируем в Майю, в итоге имеем готовую коробку помещения, возможно даже с мебелью из Архикадовской библиотеки, окнами, дверями и т.д. То есть моделировать можно мин. необходимое
    3 Задаем материалы, свет в Майе и рендерим(ничего не подключая)
    4 Если дать файл ссылкой все изменения сразу вносятся в файл Майи
    То есть весь процесс достаточно компактен.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да, именно так. Я всю отделку моделирую в Архикаде, всё кроме мебели и экспортирую в Майу через формат wavefront.obj только иногда для надёжности открываю этот obj в maxon bodipaint или cinema и пересохраняю в том же формате, просто Графисофт что то сделал с этим обж, что Майа иногда ругается и не берёт его если не пересохранять.
    Референс файл делаю майской сцены, в который и вношу изменения.
     
  3. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не поняла, почему ссылка на 3-х мерку, ведь это только картинка, а изменять надо планы, развертки и пр.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    3D файл мфйи он же референс -там импортированная модель из Архикада, если что меняется, то меняю там, в референсе. Файл сборки- референс+антураж, настройки света, Render Globals и пр.
     
  5. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    То есть на этапе, когда конструктив решен, архикадовский файл не присоединяется, а импортируется?
    А зачем еще отдельный файл сборки? Что это дает?
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Можно и без него, просто чтоб не утежелять сцену, ато с антуражем становится весьма увесистая.
     
  7. Guest

    А! Всё нетак :_) Риноцерос майка или Имадж студио просто зачем полигоні в майку кидать лучше через Нурбс и потов *.igis алиасофский его и рендерман в майке понимает намного процесс рендеринга упрощает и повремени и по качеству вот!)))
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Нурбами лучше мебель и сложную отделку если классику в Майе делать, а полигонами саму коробку.
     
  9. Guest

    ну несогласен просто нурбами в рине в размер прямо с присадкой и чертежами если нада я вот напимер делаю)) быстро и куча возможностей у нурбов))
     
  10. Guest

    программы реализующие RenderMan стандарт достаточно специфичны
    и если не использовать честные эффекты GI,каустику, трассировку и т.п.
    выигрыш во времени действительно ощутим.
    пока эти эффекты не самая сильная сторона рендерменов

    но без них сложно добиться желаемого реализма
    и по скорости и качеству просчета GI,каустики и т.п. TURTLE пока впереди
     
  11. Avis

    Avis Мастер

    С нами с:
    19.03.2002
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    353
    вопрос ко всем:
    можно посмотреть, что у Вас получается?
    Ничего не знаю об этой связке арчи-майя.
    быстрее мах-а получается?
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Если сам интерьерный рендер, то новый рендер для Майи- Turtle рендерит интерьеры быстрее Вирея, гдето в 1.2 раза, правда насчёт нового Вирея не знаю не сравнивал, но старые версии точно по скорости уступают сильно.
    А всё остальное также.
     
  13. Guest

    А где посмотреть примеры работ?
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Пока Turtle не успел нарендерить прилычные интерьеры- только тесты на примере старых работ, финал то рендерилки вышел на прошлой неделе.
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    http://sahafa.narod.ru/photoalbum.html, там старые работы кроме последней- тест в Turtle, рендерился 2ч. С настройками шейдеров и света надо ещё поразбираться в Turtle.
     
  16. Guest

    моя работа косвенно связана с интерьерами, но если интересно, картинки сделанные в вышеописаной связке программ
    могу отправить по почте
     
  17. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интересно, адрес kalinin_home@mail.ru
     
  18. Guest

    Олеся, картинки я отправил
    помогу, если появятся какие-то вопросы
     
  19. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо всем большое
     
  20. Olesja Birukova

    Olesja Birukova Активный участник

    С нами с:
    29.03.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Адрес у меня остался
     

Поделиться этой страницей