Совершенно ясно, что сабдивы - пока самое прогрессивное, что связанно с полигонами. Стивен Шэйнберг, или как там его
, проповедник нюрбзов - перешёл на сабдивы. Конечно, тормозит, но возможности, однозначно шире.
Но - нет, ничего такого содоанного сабдивами, что нельзя сделать классик полигонами, как и наоброт. так что всё завист от вкуса, сложности модели, преследуемых целей.
Для того и существуют разные виды моделинга, что каждый удобнее, для чего-то своего. Мне было вначале жутко неудобно рабоать с сабдивами, как они есть, т.е. нули, единицы и т.д. Но при конвертинге, ты можешь указать, чтобы конвертируемый объект стал прокси(!) и получишь НАГЛЯДНОСТЬ прокси и БОГАТСВО детализации сабдивов.