1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сабдивы / СмуфПрокси

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что лучше? Имеется в виду простота работы, управляемость, "глючность", возможности по текстурированию, рендерингу, скорости просчетов.

    Сам ковыряюсь, но не спец в этом деле. А хотелось бы определиться.
    Ответившим заранее благодарен.
     
  2. Guest

    по хорешему, это дело вкуса. комуто нравятся сабдивы, кому-то полигоны. лично я предпочитаю работать с полигонами, даже бе smoothProxy просто периодически делаю Smooth, просто чтобы посмотреть что получается... артизаном можно без тормозов махать, да и просто мне так удобнее :) поработай и так и сяк и реши сам как удобнее.
     
  3. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    могу только рассказать как делаю я... а делаю так:
    Моделю в смов прокси, текстурю, а вот рендерю в саб дивах... все
    :)
    Но хотелосьб бы услышать мнение провессионалов...
     
  4. Guest

    тут ведь кому как, многие испльзуют скрипт CPS - Мортимер напр.:
    http://www.cg-art.i12.com/
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Совершенно ясно, что сабдивы - пока самое прогрессивное, что связанно с полигонами. Стивен Шэйнберг, или как там его :), проповедник нюрбзов - перешёл на сабдивы. Конечно, тормозит, но возможности, однозначно шире.
    Но - нет, ничего такого содоанного сабдивами, что нельзя сделать классик полигонами, как и наоброт. так что всё завист от вкуса, сложности модели, преследуемых целей.

    Для того и существуют разные виды моделинга, что каждый удобнее, для чего-то своего. Мне было вначале жутко неудобно рабоать с сабдивами, как они есть, т.е. нули, единицы и т.д. Но при конвертинге, ты можешь указать, чтобы конвертируемый объект стал прокси(!) и получишь НАГЛЯДНОСТЬ прокси и БОГАТСВО детализации сабдивов.
     
  6. Guest

    У сабдивов есть одна фича, которой нету у смуспроксей - уровень детализации. При моделинге можно переходить с уровня на уровень. Например, сделать основной моделинг на 1м уровне, а на втором заделать морщинки и прыщики всякие. Потом при изменениии 1-го уровня морщинки автоматически скорректируются на 2м уровне детализации, что является весомым плюсом как для моделинга, так и для анимации моделей. Однако, тормознутость работы сабдивов в мае оставляет все эти фичи для любителей экстремального моделинга. Есть ряд методов по ускорению работы с сабдивом, однако, даже так они не сравнятся по скорости с поликами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей