Render.ru

Rotoskoping-картинка на задник

#1
Каким образом положить картинку на задник, все знают, а вот как сделать ей зум, чтобы уточнить некоторые подробности для моделирования, я ненашел... Такая функция известна МАХистам, когда Вackground zoom-мируется вмете с мешем в связке, поэтому они 100 пудов поймут необходимость и важность в данной функции.
 
#2
Элементарно, Ватсон...:))
Кидаешь картинку в Rotoscoping, сверху(рядом с кнопками XYZ) появляется
квадратная лупа. Далее юзаешь как обычный Zoom...
 
#3
Да, забыл, на эту появившуюся лупу надо, соответственно, кликнуть...
 
#4
На кнопку "Z" нажимать можно, а вообще заглядывай в доки, это полезно.
 
#5
для разных задач разные способы подходят... вобще помоему проще всего сделать грид и назначить на него констант матириал
потом текстуру.... и переключить режим этого объекта на текстурированый

с реалтаймовыми шейдерами даже по альфе можно вырезать... оч удобно
 
#6
"и переключить режим этого объекта на текстурированый

с реалтаймовыми шейдерами даже по альфе можно вырезать... " мона поподробнее....
 
#7
тут надо тутор писать... : )) по реатаймовым

не поленюсь - позже наклоцаю... ща пока некогда
 
#9
оказывается можно без реалтаймовый шейдеров обойтись....
-делаем грид
-назначаем текстурные координать
-лучше назначить на грид констант матириал
-накладываем текстуру с альфой
-выставляем значение прозрачности в материале 0.001


всё... в текстурированом виде прозрачность по альфе
 
Сверху