как сделать ротоскопию в максе? Кто не знает что это - это проецирование референса на готовую раскладку обьекта, то есть получение практически готовой текстуры из референса (очень удобно для текстуривания головы)
для сведения:
Rotoscoping (ротоскопия). Процесс добавления фильма или видеоклипа к анимации в качестве завершенного элемента или эталона для калибровки
анимированных персонажей. В композитинге этим словом еще называют процесс отрисовки масок любых объектов в секвенции для последующего добавления всеразличных эффектов. А то что ты описал - это похоже на Camera Map Projection, как раз такой модификатор есть в махе.
Нужно соблюсти пару моментов, во первых подогнать перспективу камеры под референс, подогнать ракурс объекта. На материал объекта (диффуз) кинуть твой референс (as Bitmap), дальше на объект вешаешь камера мап мод. и выбираешь нужную камеру.