Уважаемые Люди ! помогите разобраться с проблемой. Сделал скининг рта по средствам линейных кривых и разположенных на их точках кластеров (Всего по 5 точек, на верхней и нижней кривой, а на угловых точках обеих кривых поставил по одному общему кластеру) и не знаю как избавится от сморщивание поверхности. Особенно это видно когда перемещаю угловой кластер (делаю улыбку) в пробленной зоне выстовлена максимальная (1.000 полностью белая) привязка точек к кривой.
P.S. Далал по видео урокам Digital Tutors - Rigging the Human Face in Maya 2011 (может кто смотрел). там небыло токого сморщивания,хотя и рот там небыл таким широким как у меня (если ширина имеет значение).
P.S. Далал по видео урокам Digital Tutors - Rigging the Human Face in Maya 2011 (может кто смотрел). там небыло токого сморщивания,хотя и рот там небыл таким широким как у меня (если ширина имеет значение).
Вложения
-
184,6 КБ Просмотров: 233
-
188,1 КБ Просмотров: 249
-
185,9 КБ Просмотров: 236
-
193,5 КБ Просмотров: 217
-
64,1 КБ Просмотров: 250