1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

РОТ !!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем arian, 2 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уважаемые Люди ! помогите разобраться с проблемой. Сделал скининг рта по средствам линейных кривых и разположенных на их точках кластеров (Всего по 5 точек, на верхней и нижней кривой, а на угловых точках обеих кривых поставил по одному общему кластеру) и не знаю как избавится от сморщивание поверхности. Особенно это видно когда перемещаю угловой кластер (делаю улыбку) в пробленной зоне выстовлена максимальная (1.000 полностью белая) привязка точек к кривой.

    P.S. Далал по видео урокам Digital Tutors - Rigging the Human Face in Maya 2011 (может кто смотрел). там небыло токого сморщивания,хотя и рот там небыл таким широким как у меня (если ширина имеет значение).
     

    Вложения:

    • 2534342.jpg
      2534342.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2534343.jpg
      2534343.jpg
      Размер файла:
      188,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2534344.jpg
      2534344.jpg
      Размер файла:
      185,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2534345.jpg
      2534345.jpg
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2534346.jpg
      2534346.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    раскрашивать веса нужно более точно.
     
  3. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Даже если я делаю всю зону белой, тоже остаётся проблема
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну тогда показывай что у тебя там еще навешано.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Хоть ты и делал реплейс = 1, всеравно там кожа прикреплена к нескольким костям вот и получается лесенка(очень не удобно), нужно выделить точки в режиме редактирования точек и поставить нужное значение либо через пейнт убирать с других костей вес точек. Я лично делаю так, в режиме редактирования точек, выделяю все точки выделяю главную кость головы и ставлю значение 1, а за тем уже для других костей рисую пейнтом.
     
  6. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Там только одна кость (сустав в центре. это дубль головы) и две кривых вдоль верхней и нижней губы. Кластер угла рта двигает точки сразу верхней и нижней кривой
     
  7. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё согласно видео урокам о которых говорил выше.
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну блин написал же, попробуй прикрепить все к одной кости а потом пейном нарисуй для губ.
     
  9. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Врядли это поможет, но попробую всёравно.
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Омг!!! Откуда ты знаешь что не поможет не попробовав?!
    Зачем тогда спрашивать?
     
  11. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    потому что ты не повторил геометрию губ своей кривой, в уроке каждой вершине соответсвует точка кривой, а у тебя одна точка тянет кучу вершин
     
  12. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И то верно. Не думал что иза этого может быть такой глюк. По мне так проще не кривыми делать (если точек много) А просто суставы сделать и двигать на местах кластеров кривых...:-\
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей