Render.ru

РОТ !!!

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уважаемые Люди ! помогите разобраться с проблемой. Сделал скининг рта по средствам линейных кривых и разположенных на их точках кластеров (Всего по 5 точек, на верхней и нижней кривой, а на угловых точках обеих кривых поставил по одному общему кластеру) и не знаю как избавится от сморщивание поверхности. Особенно это видно когда перемещаю угловой кластер (делаю улыбку) в пробленной зоне выстовлена максимальная (1.000 полностью белая) привязка точек к кривой.

P.S. Далал по видео урокам Digital Tutors - Rigging the Human Face in Maya 2011 (может кто смотрел). там небыло токого сморщивания,хотя и рот там небыл таким широким как у меня (если ширина имеет значение).
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
раскрашивать веса нужно более точно.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Даже если я делаю всю зону белой, тоже остаётся проблема
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну тогда показывай что у тебя там еще навешано.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Хоть ты и делал реплейс = 1, всеравно там кожа прикреплена к нескольким костям вот и получается лесенка(очень не удобно), нужно выделить точки в режиме редактирования точек и поставить нужное значение либо через пейнт убирать с других костей вес точек. Я лично делаю так, в режиме редактирования точек, выделяю все точки выделяю главную кость головы и ставлю значение 1, а за тем уже для других костей рисую пейнтом.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Там только одна кость (сустав в центре. это дубль головы) и две кривых вдоль верхней и нижней губы. Кластер угла рта двигает точки сразу верхней и нижней кривой
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Ну блин написал же, попробуй прикрепить все к одной кости а потом пейном нарисуй для губ.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Омг!!! Откуда ты знаешь что не поможет не попробовав?!
Зачем тогда спрашивать?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#11
потому что ты не повторил геометрию губ своей кривой, в уроке каждой вершине соответсвует точка кривой, а у тебя одна точка тянет кучу вершин
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#12
потому что ты не повторил геометрию губ своей кривой, в уроке каждой вершине соответсвует точка кривой, а у тебя одна точка тянет кучу вершин
И то верно. Не думал что иза этого может быть такой глюк. По мне так проще не кривыми делать (если точек много) А просто суставы сделать и двигать на местах кластеров кривых...:-\
 
Сверху