Робот
- Автор темы KiberOne
- Дата создания
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
------------------------------
моя страничка
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
------------------------------
моя страничка
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
------------------------------
моя страничка
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
------------------------------
моя страничка
всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Цитата Skif #9:всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
в Мизинце вся сила брат))) У Ахиллеса вон пятка центровой и роковой была)) Каждому надо с чего то начинать и учиться на своих ошибках. По моделингу пока ничего интересного не вижу(( дальше будет слежу.
------------------------------
WIP ЗИС 42
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
в Мизинце вся сила брат))) У Ахиллеса вон пятка центровой и роковой была)) Каждому надо с чего то начинать и учиться на своих ошибках. По моделингу пока ничего интересного не вижу(( дальше будет слежу.
------------------------------
WIP ЗИС 42
Да, все верно, давай смелее. Накидай примитивами общие формы. Ты сможешь прикинуть пропорции, что то переосмылить, что то добавить и все это будет на раннем этапе, когда что то менять легко. А когда ты уже пол робота отмоделишь, тебе просто не захочется что то менять.
Еще советую посмотреть разные картинки роботов, чтоб ты мог представить разные соединения, суставы и прочее.
Еще советую посмотреть разные картинки роботов, чтоб ты мог представить разные соединения, суставы и прочее.