Render.ru

Робот

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приступил к созданию первой своей модели. Не знаю что получиться. Время покажет.
 

Вложения

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а концепт вообще можно увидеть. чего ожидать от работы??? что примерно в итоге увидим?
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а концепт вообще можно увидеть. чего ожидать от работы??? что примерно в итоге увидим?
Есть "набросок", не знаю если можно его назвать наброском. Я не мастер рисовать.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#5
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.
 

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.

------------------------------
моя страничка
Воооо. Дело говориш. Лучше денек посидеть и подумать а потом сесть и сделать. Чем сесть. начать. заблудится и плюнуть в итоге.
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нет, это не дело. Если вот так начинать, то все это превратится в резиновый тошнотворный моделинг, а на выходе будет совсем не то что представлялось в начале.
Нужно придумать общую идею робота, для чего он, что он может делать, посмотреть картинки в интеренете, отобрать интересные для себя, определиться со стилем в котором будет робот.
Еще одно. Если трудно нарисовать, то можно в самом 3D пакете накидать примитивами общую форму модели, крупные и средние элементы, а потом дорабатывать, допиливать форму и добавлять детали.

------------------------------
моя страничка
Спасибо за совет)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#10
всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?
в Мизинце вся сила брат))) У Ахиллеса вон пятка центровой и роковой была)) Каждому надо с чего то начинать и учиться на своих ошибках. По моделингу пока ничего интересного не вижу(( дальше будет слежу.
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Для тела есть общая форма, а вот голову почему то решил так делать.
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Цитата Skif #9:всегда нравилось как люди начинают моделить с мизинца правой ноги целого персонажа..
а не проще ли из кубиков просто набросать пропорции а потом уже и детализировать?

в Мизинце вся сила брат))) У Ахиллеса вон пятка центровой и роковой была)) Каждому надо с чего то начинать и учиться на своих ошибках. По моделингу пока ничего интересного не вижу(( дальше будет слежу.

------------------------------
WIP ЗИС 42
Ну так это же первая моя модель, я вообще не уверен что в ней будет что то интересное)) Только учусь))
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
шея неудобная как по мне( может в шейной броне сделать больше сочленений?

------------------------------
WIP ЗИС 42
Шея пока что просто для видимости, что бы удобнее было. Я думаю пока что нужно общую форму туловища сделать чтоб видно было как шею располагать.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#17
Чет я не пойму, ты продолжаешь что ли делать модель от "пальца правой ноги". Набросай общие формы робота примитивами. Я понимаю что ты не далал раньше так, ну так попробуй, тебе же будет легче намного.
 

KiberOne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Чет я не пойму, ты продолжаешь что ли делать модель от "пальца правой ноги". Набросай общие формы робота примитивами. Я понимаю что ты не далал раньше так, ну так попробуй, тебе же будет легче намного.

------------------------------
моя страничка
Вот так что ли?
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#19
Да, все верно, давай смелее. Накидай примитивами общие формы. Ты сможешь прикинуть пропорции, что то переосмылить, что то добавить и все это будет на раннем этапе, когда что то менять легко. А когда ты уже пол робота отмоделишь, тебе просто не захочется что то менять.
Еще советую посмотреть разные картинки роботов, чтоб ты мог представить разные соединения, суставы и прочее.
 
Сверху