Render.ru

Robot

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Rico_888 спосибо,да это я сделаю только сначала доделую робота а потом и этого дреккозавра
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Tony Step спосибо,всё очень просто лепиться в Mudbox иммено в Mudbox в Zbrush у меня не выходило
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
а-а-а-а-а ясненько, а мне хочется брашку освоить, надо будет покачать уроков, ну это так планы на будущие сейчас я доделываю робота
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Tony Step можеш показать своего робота?Интересно посмотреть и оценить ну и дать советы,и ещё почемубы тебе не создать собственный WIP?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
вип я не хочу заводить из -за непостоянство интернета, и я делаю модель для дальнейшего текстурирования, чтобы научиться текстурировать, тем более что детали можно переделать если что, ну вот собственно и модель
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
прошу не судить строго, тем более что это моя первая такая серьезная что ли моделька, которую я не бросил на пол пути
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
красивый робот,хорошо детализирован и продуманы механизмы,нехвотает головы для полного представления
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
спасибо, конечно не често выставлять свои работы в чужой теме, но это для того что бы утолить ваш интерес, рад что понравилось, там на самом деле еще много чего не хватает, а именно всяких шланговых соединений, механизмов для движения рук, вообщем еще делать и делать
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
вроде норм! помойму много лишних полигонов, определись с примерным разрешением картики, которую будешь считать и прикинь местоположение лампы (как я понял из картинок выше она будет за компом?) и педставь будут ли видны ступеньки полигонов.еще вместо большого количества поликов, используй группы сглаживания. и старайся снимать фаски(чамфер) с острых углов (в природе их почти не встетиш), блики образующиеся на этих фаскахдобавят реализма картиине!
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
дасогласен лампа получилась довольно симпатишная, послушайся вышеанного совета, действительно не встретишь в природе таких острых углов, да даже не то что не встретишь, их по мойму вообще не существует, осталось добавить лишь источник света, то бишь лампочку, ну вообщем молодец хорошо получается
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Rj,Tony Step споосибо,на счёт ступенек полигонов они особо заметны не будут при дофе(я бы их конечно сгладилбы но я неумею использовать группу сглаживания)

как я понял из картинок выше она будет за компом?
теперь нет поменяю местами с часами
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
попробуй выделять полигоны в одной пзиции и нажимай кнопочку автосмуф, я так обычно делаю
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
они особо заметны не будут при дофе
тем более, збавляйся от большого количества полигонов...

неумею использовать группу сглаживания)
самый простой способ выдели все полигона ctrl+А найди в панельке (командной которая справа) polygon: smoothing groups и нажми auto smoth
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
Tony Step,Rj,Михаил Калинич спосибо за ценные советы обязательно сделаю,

Михаил Калинич давно вы не советовали мне в моём випе спосибо :)
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
доделал светильник осталось поставить на стол и посмотреть как будет всё вместе смотреться.
 

Вложения

Сверху