Всем доброй ночи!
Кто-нибудь пробовал делать точный маппинг в Deep Paint, потом переносить его обратно в Рино и рендерить Фламингой. В обзоре по Рино на этом сайте человек пишет что это возможно, вот цитата:
Создаете объект в Rhino, переносите его сетку в DeepPaint, с помощью Texture Weapons (Mercator UV) определяете UV-координаты, в DeepPaint прорисовываете поверхность объекта и возвращаете его в Rhino. Конец цитаты.
Собственно мне непонятно в каком формате модель отправлять в Deep Paint, и каким образом вернуть в Рино с координатами карт...
Если к Майе и 3D Max DeepPaint идет в качестве плагина и там в меню есть соответствующие команды, то как это проделать в Рино?
Кто-нибудь пробовал делать точный маппинг в Deep Paint, потом переносить его обратно в Рино и рендерить Фламингой. В обзоре по Рино на этом сайте человек пишет что это возможно, вот цитата:
Создаете объект в Rhino, переносите его сетку в DeepPaint, с помощью Texture Weapons (Mercator UV) определяете UV-координаты, в DeepPaint прорисовываете поверхность объекта и возвращаете его в Rhino. Конец цитаты.
Собственно мне непонятно в каком формате модель отправлять в Deep Paint, и каким образом вернуть в Рино с координатами карт...
Если к Майе и 3D Max DeepPaint идет в качестве плагина и там в меню есть соответствующие команды, то как это проделать в Рино?