Render.ru

Rhino + Deep Paint 3D - каким образом?

#1
Всем доброй ночи!
Кто-нибудь пробовал делать точный маппинг в Deep Paint, потом переносить его обратно в Рино и рендерить Фламингой. В обзоре по Рино на этом сайте человек пишет что это возможно, вот цитата:
Создаете объект в Rhino, переносите его сетку в DeepPaint, с помощью Texture Weapons (Mercator UV) определяете UV-координаты, в DeepPaint прорисовываете поверхность объекта и возвращаете его в Rhino. Конец цитаты.
Собственно мне непонятно в каком формате модель отправлять в Deep Paint, и каким образом вернуть в Рино с координатами карт...
Если к Майе и 3D Max DeepPaint идет в качестве плагина и там в меню есть соответствующие команды, то как это проделать в Рино?
 
#2
При переводе нурбс модели в меш нурбс остаётся её переназначаешь в другой слой его (слой где нурбс) блокируеш и делаешь инвизибл а меш сохраняй там в формате макса например)
 
#3
Очень туманные рассуждения о чем-то своем по видимому... :)

Я так понял предлагается экпортировать модель в 3ds, потом открыть ее в Deep Paint, там раскрасить, и вернуть обратно в Рино 3ds через импорт. Но вернется меш в том же виде в каком и отправлялся, текстуры и их координаты он не подцепит с собой (у меня во всяком случае не получилось)
 
Сверху