1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rhino + Deep Paint 3D - каким образом?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 31 авг 2005.

  1. Guest

    Всем доброй ночи!
    Кто-нибудь пробовал делать точный маппинг в Deep Paint, потом переносить его обратно в Рино и рендерить Фламингой. В обзоре по Рино на этом сайте человек пишет что это возможно, вот цитата:
    Создаете объект в Rhino, переносите его сетку в DeepPaint, с помощью Texture Weapons (Mercator UV) определяете UV-координаты, в DeepPaint прорисовываете поверхность объекта и возвращаете его в Rhino. Конец цитаты.
    Собственно мне непонятно в каком формате модель отправлять в Deep Paint, и каким образом вернуть в Рино с координатами карт...
    Если к Майе и 3D Max DeepPaint идет в качестве плагина и там в меню есть соответствующие команды, то как это проделать в Рино?
     
  2. Guest

    При переводе нурбс модели в меш нурбс остаётся её переназначаешь в другой слой его (слой где нурбс) блокируеш и делаешь инвизибл а меш сохраняй там в формате макса например)
     
  3. Guest

    Очень туманные рассуждения о чем-то своем по видимому... :)

    Я так понял предлагается экпортировать модель в 3ds, потом открыть ее в Deep Paint, там раскрасить, и вернуть обратно в Рино 3ds через импорт. Но вернется меш в том же виде в каком и отправлялся, текстуры и их координаты он не подцепит с собой (у меня во всяком случае не получилось)
     
  4. Guest


    пожалуйста ссылку на rhino 3.0 please
     
  5. Guest

    Deep Paint 3D на http://www.fulltimewebmaster.com/myforum/index.php?mforum=android :)
     

Поделиться этой страницей