резная мебель или как выдавдивать по кривой
- Автор темы dark_hero
- Дата создания
нурбсами не совсем подходит, т.к. все это дело потом надо еще скруглять, поставлю вопрос немного по-другому : - есть такая фишка- выделить грань полигона, потом edit mesh -> bevel (настройки показаны на картинке ). Так вот фишка эта окрунляет, а может она скруглять внутрь, ну как будто долотом вырезано? тоесть округлять но внутрь?
Вложения
-
44,6 КБ Просмотров: 276
Хмм, думаю, что округлить вовнутрь при помощи Bevel у полигонов не получится -- я полагал, что этот инструмент позволит ввести отрицательные значения параметру offset, но нет. То есть у полигонов есть вариант использовать Boolen.
А вот у кривых (Surfaces -> Bevel, Bevel Plus) такая возможность есть: параметры Bevel cap edge: Concave / Convex.
А вот у кривых (Surfaces -> Bevel, Bevel Plus) такая возможность есть: параметры Bevel cap edge: Concave / Convex.