1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

резная мебель или как выдавдивать по кривой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dark_hero, 4 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Суть вопроса вот в чем - нужно реалистично смоделировать резную мебель

    Есть полигон, есть кривая повторяющая вырез на этой самой мебели. Вопрос - как выделить вершины полигона, так чтобы они совпадали с кривой или я не прав и есть более простой способ выйти из положения?!
     
  2. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Лучше покажи что есть, а то лично я не совсем понял. Можно сделать как и при моделировании головы персонажа: привязываться к шаблону и добавлять полигоны, но это немного долго - зато отличный результат :)
     
  3. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот например нужно сделать такую спальню, как сделать такую дверцу на тумбочке - именно выдавить так полигон
    тоесть сымитировать резную мебель [​IMG]
     
  4. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.learning-maya.com/23-0-modeling-tutorials.html
     
  5. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to helg

    и что? куча ссылок - часть битая, некоторые ведут на диджатл туторс
     
  6. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Как говорил товарищь Иисус: "Ищите и обрящите."
     
  7. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а, например, лофтингом, не подойдет? я так понял нужен рельефный узор, и кривая уже есть. Смоделить нурбсами.
     
  8. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Согласен с fastfoot . Делаешь форму, а контур лофтингом. Не обязательно ведь, чтобы это был один полигон, ты же в SDS можешь и не конвертировать.
     
  9. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нурбсами не совсем подходит, т.к. все это дело потом надо еще скруглять, поставлю вопрос немного по-другому : - есть такая фишка- выделить грань полигона, потом edit mesh -> bevel (настройки показаны на картинке ). Так вот фишка эта окрунляет, а может она скруглять внутрь, ну как будто долотом вырезано? тоесть округлять но внутрь?
     

    Вложения:

    • 668850.jpg
      668850.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      53
  10. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Хмм, думаю, что округлить вовнутрь при помощи Bevel у полигонов не получится -- я полагал, что этот инструмент позволит ввести отрицательные значения параметру offset, но нет. То есть у полигонов есть вариант использовать Boolen.
    А вот у кривых (Surfaces -> Bevel, Bevel Plus) такая возможность есть: параметры Bevel cap edge: Concave / Convex.
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    auto fit = 0. Затем на roundness вводите отрицательное значение.
     
  12. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Миша Ершов
    Красота... =) Спасибо
     
  13. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эту фишку я тоже вчера на работе нашел методом тыка :)
     
  14. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вопрос остается - как в майке вырезать, типа как долото? стандартно нурбсами или как здесь предлагали не пойдет, тоесть нужны вырезы как будто скребком, может вырез можно сделать по кривой?!
     

    Вложения:

    • 670585.jpg
      670585.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 670586.jpg
      670586.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 670587.jpg
      670587.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Бамп, дисплейс отпадают?
     
  16. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    бамп? ну как-то, очень не серьезно, просто очень много возьни будет и оч неудобно, - неужели нет чего-нить типа скребка, чтобы как-будто вырезать?!
     
  17. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Чисто моделингом такие узоры не делают, если камера будет не вблизи. Возни как раз больше возникнет, если вручную это все вырезать. Быстро в фотошопе карту ч/б сделал и наложил.
     
  18. dark_hero

    dark_hero Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    лана поверю на слово - завтра с утра встану и начну налаживать бамп
     
  19. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Картинка 1 - делается полигонами.
    Картинка 2 - если такой же крупный план, то полигонами. Если издалека, то текстурами + дисплэйс или бамп.
    В общем я повторяю слова RGBam :))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей