Render.ru

резная мебель или как выдавдивать по кривой

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Суть вопроса вот в чем - нужно реалистично смоделировать резную мебель

Есть полигон, есть кривая повторяющая вырез на этой самой мебели. Вопрос - как выделить вершины полигона, так чтобы они совпадали с кривой или я не прав и есть более простой способ выйти из положения?!
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#2
Лучше покажи что есть, а то лично я не совсем понял. Можно сделать как и при моделировании головы персонажа: привязываться к шаблону и добавлять полигоны, но это немного долго - зато отличный результат :)
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну вот например нужно сделать такую спальню, как сделать такую дверцу на тумбочке - именно выдавить так полигон
тоесть сымитировать резную мебель
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#5
to helg

и что? куча ссылок - часть битая, некоторые ведут на диджатл туторс
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Как говорил товарищь Иисус: "Ищите и обрящите."
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#7
а, например, лофтингом, не подойдет? я так понял нужен рельефный узор, и кривая уже есть. Смоделить нурбсами.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#8
Согласен с fastfoot . Делаешь форму, а контур лофтингом. Не обязательно ведь, чтобы это был один полигон, ты же в SDS можешь и не конвертировать.
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#9
нурбсами не совсем подходит, т.к. все это дело потом надо еще скруглять, поставлю вопрос немного по-другому : - есть такая фишка- выделить грань полигона, потом edit mesh -> bevel (настройки показаны на картинке ). Так вот фишка эта окрунляет, а может она скруглять внутрь, ну как будто долотом вырезано? тоесть округлять но внутрь?
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Хмм, думаю, что округлить вовнутрь при помощи Bevel у полигонов не получится -- я полагал, что этот инструмент позволит ввести отрицательные значения параметру offset, но нет. То есть у полигонов есть вариант использовать Boolen.
А вот у кривых (Surfaces -> Bevel, Bevel Plus) такая возможность есть: параметры Bevel cap edge: Concave / Convex.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#11
Хмм, думаю, что округлить вовнутрь при помощи Bevel у полигонов не получится -- я полагал, что этот инструмент позволит ввести отрицательные значения параметру offset, но нет.
auto fit = 0. Затем на roundness вводите отрицательное значение.
 

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#14
вопрос остается - как в майке вырезать, типа как долото? стандартно нурбсами или как здесь предлагали не пойдет, тоесть нужны вырезы как будто скребком, может вырез можно сделать по кривой?!
 

Вложения

dark_hero

Активный участник
Рейтинг
5
#16
бамп? ну как-то, очень не серьезно, просто очень много возьни будет и оч неудобно, - неужели нет чего-нить типа скребка, чтобы как-будто вырезать?!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#17
Чисто моделингом такие узоры не делают, если камера будет не вблизи. Возни как раз больше возникнет, если вручную это все вырезать. Быстро в фотошопе карту ч/б сделал и наложил.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#19
Картинка 1 - делается полигонами.
Картинка 2 - если такой же крупный план, то полигонами. Если издалека, то текстурами + дисплэйс или бамп.
В общем я повторяю слова RGBam :))
 
Сверху