1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ретопология сложных моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dobryi, 22 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. Dobryi

    Dobryi Активный участник

    С нами с:
    22.10.2015
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Здравствуйте! Буду краток.
    У меня есть сложная 3d модель экспортированная из Invertor Pro, цельнотельная с внутринастями, можно её каким либо образом перерепотоложить в обычную пустотелую модель ?
    Или проще создать новую, по образу и подобию ?
     
  2. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    так вроде в макс она и придет в виде меша или я чего то не понял?
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    можешь от репопить, но за чем морфинг же не нужен -)
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    body object? а конвертнуть в меш - плохо?
     
  5. Dobryi

    Dobryi Активный участник

    С нами с:
    22.10.2015
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Думаю что я плохо сформировал свой вопрос:)

    Вообщем вот модель:
    3.jpg 4.jpg

    Надеюсь видно на скринах, что модель "цельнотелая", я не знаю как правильно это называется(я начинающий моделист).
    Все шпильки-болтики целиковые, также имеется нарезка ствола.., и.т.д
    Модель выполнена по оригинальным чертежам в AutoCad+InvertorPro, со всеми узлами и механизмами!

    Мне нужно её превратить в обычную модель ЛоуПоли-ХайПоли, для игры вообщем. Зачем в этом случае все внутренности.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну по подписи понятно что для игры :)
    грузим в макс как body object - по другому Sat не влезет
    удаляем там лишние поверхности
    переводим в меsh
     
  7. Dobryi

    Dobryi Активный участник

    С нами с:
    22.10.2015
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Это понятно, я думал может есть какой нибудь инстркмент-модификатор типа zremesher(zbrush), что бы на автомате переретоположить так сказать видимые поверхности, как скальп снять.. :)

    Вручную удалять лишнее, в данном случае этот вариант не подходит! Очень сложная модель, и по конструкции и по топологии. Удалять, резать, булить... :Scared: Проще в ручную ретопологию сделать.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну тогда step build
     
  9. Dobryi

    Dobryi Активный участник

    С нами с:
    22.10.2015
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Я уже этим занялся, но все же надежда осталась. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей