Render.ru

Ретопология сложных моделей

Dobryi

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте! Буду краток.
У меня есть сложная 3d модель экспортированная из Invertor Pro, цельнотельная с внутринастями, можно её каким либо образом перерепотоложить в обычную пустотелую модель ?
Или проще создать новую, по образу и подобию ?
 
#2
Здравствуйте! Буду краток.
У меня есть сложная 3d модель экспортированная из Invertor Pro, цельнотельная с внутринастями, можно её каким либо образом перерепотоложить в обычную пустотелую модель ?
Или проще создать новую, по образу и подобию ?
так вроде в макс она и придет в виде меша или я чего то не понял?
 

Dobryi

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Думаю что я плохо сформировал свой вопрос:)

Вообщем вот модель:
3.jpg 4.jpg

Надеюсь видно на скринах, что модель "цельнотелая", я не знаю как правильно это называется(я начинающий моделист).
Все шпильки-болтики целиковые, также имеется нарезка ствола.., и.т.д
Модель выполнена по оригинальным чертежам в AutoCad+InvertorPro, со всеми узлами и механизмами!

Мне нужно её превратить в обычную модель ЛоуПоли-ХайПоли, для игры вообщем. Зачем в этом случае все внутренности.
 
Рейтинг
318
#6
ну по подписи понятно что для игры :)
грузим в макс как body object - по другому Sat не влезет
удаляем там лишние поверхности
переводим в меsh
 

Dobryi

Активный участник
Рейтинг
7
#7
ну по подписи понятно что для игры :)
грузим в макс как body object - по другому Sat не влезет
удаляем там лишние поверхности
переводим в меsh
Это понятно, я думал может есть какой нибудь инстркмент-модификатор типа zremesher(zbrush), что бы на автомате переретоположить так сказать видимые поверхности, как скальп снять.. :)

Вручную удалять лишнее, в данном случае этот вариант не подходит! Очень сложная модель, и по конструкции и по топологии. Удалять, резать, булить... :Scared: Проще в ручную ретопологию сделать.
 
Сверху