Всем привет, давно мучает один вопрос. Например, делаю я персонажа с большим количеством аксессуаров или одежды, либо же робота, который состоит из кучи деталей в збраше...как потом на все это добро сделать ретоплогию, чтобы удобно было сделать развертку и текстуры? меня смущает большое количество объектов, которые пересекаются и как то взаимодействуют. Понятно, когда один объект, загнал его в топоган сделал ретопологию и все. А если на нем куча других объектов висит? Нужно все объекты мерджить в один и делать ретопологию общего каркаса? А если все они состоят из разных материалов? Например, в механических объектах многие элементы заходят друг в друга, пересекаются и тд, я хочу сделать ретопологию, развертку,текстуры и сделать ему риг и анимацию...нужно ли мне для этого делать один общий каркас, или же как то частями?
Ретопология персонажа в с множеством деталей
- Автор темы Niflhelm
- Дата создания