1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг с нескольких камер подряд

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dreadman, 8 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, есть ли возможность в Maya произвести рендериг из нескольких камер подряд. Допустим нужно сделать несколько рендеров одной сцены, а возможности постоянно находиться за компьютером при этом нет.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ищи на Ютубе - Maya Batch Rendering
     
  3. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А это как? Просто много сразу?
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    А поставить Камерам галку Renderable религия не позволяет?
     
  6. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Кстати да, как простейший вариант. Но с батником возможности шире.
     
  7. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Кроме того, что может рендерить несколько сцен подряд, какие у него еще возможности, Которых нет в интерфейсе?
     
  8. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    - Можно рендерить разные сцены, в каждой команде указывая разные файлы
    - можно выполнять любые другие консольные команды, включая запуск питоноскриптов или других батников и программ. Или например запустить mayapy и что-то сделать в сцене перед рендером (скриптом конечно)
    - не занимает память интерфейсом, подгружая только рендерный движок
    - можно рендерить стендалонами (например kick.exe) так же как и через render.exe, или вперемешку.
    - есть дополнительные флаги, такие как: приоритет процесса, количество ядер на процесс, спрятать окно консоли от юзера и тд. Это виндовые флаги.
    Все отличия щас не вспомню.
     
  9. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Думаю, скрипты можно и из интерфейса загружать. В случае кик то это уже не мая, а .ass. Приоритет процесса и количество ядер можно и с Task Manager устанавливать. Я просто хочу сказать, что в данной ситуации быстрее будет поставить флаги на камерах. По мне если всего одна сцена и один комп то лучше флаги.
     
  10. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Да ты прав, можно. Тогда остается ситуация когда не одна сцена, вот тогда батник пригодится.
    Про скрипты: да, можно поставить пререндер скрипт и пострендер скрипт и другие (если мы не про ручной запуск). Но в батнике можно их ставить в любое время. Например после всех отсчитаных рендеров или где-то посередине, или каждый 10й кадр. Больше гибкости, если возникают подобные задачи. Я так вообще батник не использую, всё делаю в питоноскрипте. И вообще сильно переувлекаюсь скриптингом, потому лучше меня особо не слушать ))) Ну если по простому хотите.
     
    Cyberika нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей