Рендерферма не дружит с IBL технологией
- Автор темы - - (Toer)
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Да пока времени нет вникать.Я ещё и в триале пока пробую,многое чего скрыто.Панель MassFX не хочет показываться-еле вытащил, хотя и работает.
Картинка получилась "разбросанной" нет планов всё воспринимается довольно плоско.Травка уж больно "колючая"-не настроены общие параметры смещения.Не синхронизировано освещение с изображением фона.В целом материальчики ещё можно "покрутить".
Картинка получилась "разбросанной" нет планов всё воспринимается довольно плоско.Травка уж больно "колючая"-не настроены общие параметры смещения.Не синхронизировано освещение с изображением фона.В целом материальчики ещё можно "покрутить".
Вложения
-
538,2 КБ Просмотров: 414
- Рейтинг
- 405
Сколько ставишь глоси сэмплов в материалах когда используешь Юнифайд?
Я уже и не знаю что делать.... уже год бьюсь, но не нравится мне качество глоси в юнифайде хоть убей, а если подымать семплы в матах то рендер вообще очень долгий становится, парой от 30-50% дольше чем класик
Мои настройки на финальную картинку уже много лет не изменны:
Image Precision (Antialiasing):
High: min 1/Max 16
Глоси в матах по умолчанию - 8 семплов
Glossy Reflections Precision
10x - Very High Quality
Contrast/ Noise - 0.05
Bucket Width - 48
Filter - Box
Выставив эти настройки я уверен что картинка будет шикарной! В 99,9% больше ничего трогать не надо. Изредко можно Contrast/ Noise - 0.03(0,01) понизить - это если в сцене густые черные тени, то понижение помогает проработать мелкие детали в темноте, но давольно прелично снижает скорость, по этому трогаю понижаю крайне редко, да и славо богу необходимости в этом такой нету. Время рендера для экстерьера, на моём компе всреднем ~ 3 часа, я сщитаю это нормальным за такое качество в разрешени 3000х2000
Так вот при настройках что описанны выши картинка шикарна. Чтобы получить картинку тогоже уровня качества но юнифайдом - я не знаю что нужно сделать, я уже перепробывал все варианты - ставил семлы в матах 1,2,4,8 а юнифайд - квалити 2, мин 1 макс 100 - картинка далеко не фонтан, проигрывает в качестве класику. Да картинка более вырозительна, немного лучше проработаны мелочи, особенно заметно в отражениях - где попадает теневая часть в отражение, но глоси шумнее чем у класика и время рендера намного больше.
Если ставить настройки глоси -
Глоси в матах по умолчанию - 8 семплов
Glossy Reflections Precision
10x - Very High Quality
юнифайд - квалити 2, минимум1 макс 128 - то глоси хорошие, но про время рендера и говарить уже не стоит
В общем не могу я получить картинку качества как у класика, но гораздо быстрее на юнифайде, и качество в глоси страдает и время, но улучшается немного детализация мелочей - каторая не как не может склонить чашу весов в пользу юнифайда.
Я прочитал уйму постов и стотей про юнифайд, кстати и вашу в том числе, она была одной из первых и прочитал я её раз 10, в надежде нати что то, что я возможно упустил. Мы уже и с Андрюхой (scionik) не однократно обсуждали эту тему и я в форумах создавал темки по этому вопросу, в общем без результатно все както. Я видел кучу тестов на видео и в статьях, где описывался семплинг юнифайд и визде где упоменалось время рендера финальной картинки ано было ацки большим.
В томчесле и здесь у вас:
http://lextorlex.blogspot.ru/2012/09/unified-sampling-mental-ray-3ds-max.html
Время рендера 1200х900 составило 1 час 34 минуты!
1 час 34 минуты! - и это разве быстро, для такого простого интерьра? я не знаю что у вас за комп, но не думаю что тарахтелка с прошлого века, но время рендера очень большое у вас.
Я со своими настройками на своем i7 3930 4.4ПGhz, в таком разрешение класиком уложусь наверное в минут 40.
1 час 34 минуты - это очень долго! и такие долгие результаты почти у всех, во всех статьях или видео, я смотрю на время и офигиваю, а еще больше офигиваю что все свято верят в него и колбасят им все подрят, тестируют наверное его на среднем качестве - сравнивают с класиком, тут да он гораздо быстрей, но на финальном качестве он просто тормоз невозможный.
Мне как то Андрюха (scionik) давал свою сценку, интерьер - я у него выпросил, для тестов, хотелполучить сценку специально настроенную под юнифайд с самого начала, чтобы потестить и найти что то новое для себя, может я где ошибался. Так нифига, я отрендерил его сценку с его настройками юнифайда, а потом вбил свои с класиком и мой результат оказался гораздо быстрее, а на глаз картинки было не отлечить, разве что в рам плеере 2 картинки если сравнивать, то можно было заметить немного лучшую проработку юнифайдом одного маленького участка в черной тени, но это не как не оправдывало перерасход времени
Главное класик не ставить Contrast/ Noise - 0.01 - он к этому параметру очень чуствителен, понижение контраста давольно сильно увеличивает время, а вот юнифайду пофиг почти на это Contrast/ Noise
Вот уже год меня мучает вопрос - толи я дурак, не пойму как им пользоваться, хотя я перепробывал реально все! все советы, все что нашёл в инет, в том числе и ваши, толи я настолько капризени, меня не устраивает его среднее качество - при котором он действительно быстрее класика, толи люди вокруг не видят очевидного и их устраиват качество среднего уровня или неоправданно долгое время рнедера..... не знаю я в замешательстве, ответа пока я так для себя и не нашёл
Единственное могу сказать точно в пользу юнифайда - так это он быстрее при просчете дофа на чайниках )
Вот как то так.
Кстати у вас очень хорошие статейки по менталу. Я ихвсе перечитал и не раз, все они у меня на компе на всякий случай. В них очень много полезного и отдельное вам спасибо от меня вот за эту статью - http://lextorlex.blogspot.ru/2013/03/native-ibl-in-3ds-max.html
"Далее, в шейдере Gamma&Gain, в слот Input" - это словосочетание избавило меня от одной проблемы. Меня не устраивал свет от HDRI при IBL.он был сильно рассеяный, небыло четкого, прямого источника - типа солнца и небыло хорших густых теней, картинка была не фонтан в общем, много окружающего света и очень мало теней. Я изночально понимал что надо понижать гамму в HDRI но делал это через колормапин, это давало результат но не настолько, а перечитав вашу статейку еще раз, решил попробывать через Gamma&Gain, вот это и окозалось решением проблемы, намного быстрее и проще(для меня) чем крутить туже гамму через колормапинг. Так что отдельное вам спасибо за эту статью!
Кстати у вас очень хорошие статейки по менталу. Я ихвсе перечитал и не раз, все они у меня на компе на всякий случай. В них очень много полезного и отдельное вам спасибо от меня вот за эту статью
1 час 34 минуты! - и это разве быстро, для такого простого интерьра? я не знаю что у вас за комп
Главное класик не ставить Contrast/ Noise - 0.01 - он к этому параметру очень чуствителен, понижение контраста давольно сильно увеличивает время, а вот юнифайду пофиг почти на это Contrast/ Noise
Кстати В 2014, 2015 версии макса при использовании юнифайда диагностика заблокирована и для того чтобы получить доступ к утилите Imf_disp нужно указать Render Output куда будет сохранена финальная картинка и перед тем как запустить рендер, нужно закрыть окно Render Setup и запустить следующий скрипт.
renderers.current.DiagnosticMode = 0
renderers.current.DiagnosticsEnabled = true
После рендера в той же папке появится файл Diagnostic.exr
А вообще если возможно скинь какую-нибудь сцену свою погонять. Так будет быстрее. ( сохранность копирайтс гарантирую)
- Рейтинг
- 405
Такие комментарии мотивируют на создание новых постов.
то Юнифайд чувствителен к повышению
А вообще если возможно скинь какую-нибудь сцену свою
если найду какойнибудь оптимальный вариант, то отправлю но пока не как к сожалению