Render.ru

Render умер или лон просто так пахнет?

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Злыдень, ты задрал. Словесный понос - заведи попугая, будет с кем поговорить. Неудовлетворенность жизнью - заведи подружку ( жену, любовницу). Но не надо всех хаять. Знаешь лучше - расскажи, не надо при этом кого-то грязью поливать.
И раз ты такой умный, то объясни чем IPR отличается от рендера и где там лежит именно рендер?.. Потому что кроме IPRa я там ничего не нашел.
 
#22
кнопкиScorpion wrote:

> И раз ты такой умный, то объясни чем IPR отличается от
> рендера и где там лежит именно рендер?.. Потому что кроме
> IPRa я там ничего не нашел.

Вот ведь незадача, столько крика о качестве майского рендера, а оказывается, мы обсуждаем IPR! Поясняю, для всех тех, кто думает, что IPR это и есть пресловутый майский рендер. IPR - интерактивный фотореалистический рендер - система, позволяющая быстро настраивать различные параметры шейдеров.Скорее ее можно сравнивать клавишами F6 (опен ЖЛный "рендер" с текстурами) и F7 - то же, но с тенями.
Окончательный рендер происходит по нажатию совсем другой кнопки...(так и хочется добавить "...лохи", но сдержу себя)...
 
#23
Если тебе кажется все это лабудой напиши свое конкретное.
Аргументируй позицию, а не хами.
Кстати у меня был Силикон График, когда их в стране было еще штук пять. И историю вопроса я знаю как мне кажется не из журналов, а из живого общения.
 
Рейтинг
98
#24
Честно скажу: не представляю как автор темы настраивал anti-aliasing в MAX'е
и почему он не воспользовался той же аналогией в Мауа. Казалось бы, уж куда проще: Windows>Rendering Editors>Render Globals и совсем неожиданная :) вкладка Anti Aliasing Quality. Как сейчас помню, когда пересел с Макса - первое что нашел сам (да и было бы что искать!). Вот поэтому, уважаемый Scorpion, все столь язвительны: лень не приветствуется. В конце концов, в help'е найти эту информацию тоже совсем нетрудно. Кстати существует еще параметр shading samples. Он полезен при назначении процедурных текстур.
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Уважаемый Kvazymode, у меня 3-я мая и в ней этого пункта меню немного не хватает. Это было раз, два: я не совсем понимаю с какого %$# это дело лежит во вкладке windows, я конечно понимаю что все вопросы к разработчику, но я просто еще не привык к логики маи. И наконец три: хелп у меня только родной маяшный и тот на английском. Топология у него, надо сказать, убогая и что угодно может лежать где угодно (сравнить с хелпом того же макса, так небо и земля).
 
Рейтинг
98
#26
Во-первых: сравнительным анализом хелпов я не занимаюсь, кто хочет тот найдет. И, честно говоря не помню, чтобы Маевский хелп так сильно меня напрягал.
Во-вторых: работая в таких приложениях, язык знать нужно. Или хотя бы иметь под рукой электронный словарь.
В-третьих: по Мауа на русском книги уже есть. Там и логика и психология и физиология и все что необходимо.
В четвертых: Кстати, раньше, в Мауа 3, Render Globals были где-то в Renering'е, (там я их и нашел еще в первой Мауа). Уж возми на себя труд полазить по менюшкам, тут гением быть не надо. Надеюсь то, что в Мауа существует несколько разделов, Animation, Dynamics, Modelling и т. д, ты уже понял. Раньше раньше нечто похожее было в 3D Studio.
И наконец: Если тебе так все не нравится, зачем тебе Мауа? Извини, но либо ты принимаешь ее правила либо возвращаешься в милый сердцу Макс.
 
#27
Александр wrote:
>
> Если тебе кажется все это лабудой напиши свое конкретное.
> Аргументируй позицию, а не хами.

Чего уж тут больше аргументировать?

> Кстати у меня был Силикон График, когда их в стране было еще
> штук пять. И историю вопроса я знаю как мне кажется не из
> журналов, а из живого общения.

Мания величия ! Да здравствуют пальцы веером! Как в дверь-то проходишь, не пришлось косяки раздвинуть вширь?

Еще до того момента когда Wavefront купил TDI (а твой отсчет истории почему-то начинается значительно позже этого события) на встречах пользователей Wavefront`a, которые проходили примерно два раза в год при участии SGG, только зарегистрированных пользователей было несколько десятков. А и vizualizer и explore и power animator и softimage в те времена работали только под UNIX`ом. А у BS graphics был даже ONIX...

По поводу живого общения...Лучше все-таки из информацию получать из журналов, чем из слухов из подворотни...
 
Сверху